Содержание
Социальные сети хороши тем, что в них полно потенциальных клиентов для любого бизнеса. Здесь зарегистрированы сотни миллионов людей, которые находятся на одних и тех же площадках – их остаётся только найти и привлечь к продвигаемым сайтам и товарам. Как осуществляется продвижение товаров в социальных сетях?
Создаём группы и странички под товары
Для того чтобы приступить к продвижению товаров в социальных сетях, необходимо создать под них публичные страницы и группы. Если есть возможность, выбираем под создаваемые ресурсы понятные URL, как это делается в Одноклассниках или в ВК. Также работаем над дизайном групп, адаптируя их под свой бренд – в некоторых социальных сетях, например, в Facebook, для этого представлены все необходимые инструменты. Группы и странички под продвижение товаров в социальных сетях наполняем тщательно, выставляя на всеобщее обозрение все товары, а не часть их. Также указываем контактные данные – пользователи должны знать, как и через кого сделать заказ – например, через администратора группы/страницы или по ссылке на интернет-магазин.
Наполнение групп/пабликов
Люди в социальных сетях любят интересные паблики, поэтому паблики и группы, через которые осуществляется продвижение товаров в социальных сетях, должны быть интересными и наполненными. Регулярно наполняйте группы полезным контентом, уделяя этому каждый день. Длительные перерывы в публикациях приведут к тому, что приток посетителей прекратится – интересный контент часто репостится, приводя к появлению новых подписчиков/участников. Если случайный посетитель увидит, что последний пост был сделан 2-3 месяца назад, возникнет мысль о том, что паблик или группа были заброшены.
Конкурсы на продвижение товаров
Не получается заманить людей в группы с помощью интересного контента? Воспользуйтесь беспроигрышным вариантом – конкурсами. Люди очень любят участвовать в конкурсах с ценными призами. Благодаря этому вы получите:
- Бесплатную рекламу в виде репостов и лайков (они являются обязательными для участия в конкурсах);
- Новых посетителей и подписчиков;
- Увеличение видимости своих групп в социальных сетях.
Каждый репост – это новая ссылка на ваши группы и публичные страницы. И чем больше таких ссылок, тем больше посещаемость созданных вами ресурсов. Что касается конкурсов, то они станут средством для распространения ссылок на ваши товары, страницы и паблики.
Интересный контент – каков он?
Если вы испытываете проблемы с контентом для продвижения товаров в социальных сетях, то мы дадим несколько подсказок. Полезный контент – это:
- Интересные обзоры ваших товаров (можно с видео);
- Статьи о применении продвигаемых товаров;
- Заманивающие тексты, вынуждающие подписаться;
- Ссылки на ваши товары с других ресурсов.
Зная преимущества своих товаров, вы сможете подать их так, чтобы заинтересовать потенциальных подписчиков и покупателей. Поэтому вам следует иметь крепкие знания о том, что вы продаёте.