Содержание
Продвижение в соцсетях может дать неплохие результаты и привести на продвигаемый сайт солидный ручеёк трафика. Такой же трафик может дать и социальная сеть (сервис микроблогов) Twitter. Но многие люди просто не понимают, что такое продвижение через Twitter. Для того чтобы продвижение было успешным, нужно знать и понимать множество вещей. Попробуем рассмотреть несколько важных пунктов раскрутки в Twitter.
Накрутка фолловеров в Твиттере
Накручивать фолловеров – это не совсем правильный подход. Но многие люди не желают подписываться на аккаунты, у которых нет фолловеров (или их число крайне мало). Аналогичная тенденция наблюдается и в других социальных сетях, например, в Вконтакте – если в паблике нет людей, то и подписываться на него никто не будет. Это работает так называемый «стадный инстинкт». Поэтому, перед началом продвижения в Twitter необходимо поработать над привлечением фолловеров путём их накрутки. Главное – не перестараться.
Правильное оформление аккаунтов
Над своим аккаунтом следует обязательно поработать. В первую очередь, нужно нарисовать интересную аватарку, поработать над оформлением фоновых изображений. В качестве примера можно использовать аккаунты известных брендов, сервисов и компаний. Каждый пользователь, посетивший продвигаемый аккаунт, должен отчётливо видеть, куда он попал.
Общение с пользователями
Не нужно думать, что продвижение в Twitter сводится к бездушной публикации ссылок на новые товары, услуги или просто на информационные страницы. Здесь необходимо наладить обратную связь с пользователями соцсети – нужно отвечать на их вопросы, работать с критикой и негативными отзывами, вступать в диалоги. Аккаунт должен быть реально живым.
Использование хэштегов
Хэштеги в Твиттере – это отличный способ подать информацию и продвинуться в этой социальной сети. Поиск в Twitter построен так, что по хэштегам можно найти практически любую информацию. Главное, правильно подобрать их список. Продвигая какую-то информацию на тему спорта, можно использовать хэштеги #спорт, #футбол, #соревнования, #достижения и т. д. Осуществляя поиск по хэштегам, пользователи обязательно наткнутся на информацию, опубликованную в продвигаемом аккаунте. Кстати, по хэштегам можно находить и фолловеров.
Разумная частота публикаций
Один единственный твит в сутки ничего не даст, особенно, если для продвижения задействованы хэштеги. Поэтому твиты должны следовать с должной частотой. Нужно регулярно посещать аккаунт, общаться с другими пользователями, публиковать интересную и актуальную информацию. Можно даже использовать трендовые хэштеги.
Но и здесь нужно проявлять разумность – излишне высокая частота постинга может отпугнуть пользователей и заставить их отписаться от продвигаемого аккаунта.