Содержание
Продвижение в Twitter является довольно сложной задачей, требующей большой отдачи сил. Сложности связаны с тем, что процесс продвижения носит многогранный характер – нужно уделять внимание множеству факторов. Попробуем рассмотреть все самые основные этапы.
Социальная оптимизация сайта
Как правило, продвижение аккаунта в Twitter ведётся одновременно с продвижением основного сайта. И здесь нужно уделить внимание размещению ссылок на все аккаунты и группы в социальных сетях, что помогает нарастить количество подписчиков и фолловеров. Неплохой эффект в раскрутке даёт проведение различных акций, требующих обязательного использования социальных сетей.
Первоначальная накрутка фолловеров
Продвижение аккаунта в Twitter часто начинают с накрутки фолловеров. Такой подход достаточно актуален, так как люди редко подписываются на аккаунты, у которых малое количество подписчиков. Небольшой толчок в виде накрутки поможет набрать первоначальную массу фолловеров и сделать аккаунт более живым. Но увлекаться этим не стоит во избежание блокировки продвигаемого аккаунта.
Работа с контентом и твитами
Публикация полезного контента – это отличный способ привлечь аудиторию заинтересованных подписчиков. Этот пункт очень важен, и здесь необходимо помнить о том, что публикация новых материалов должна способствовать появлению обсуждений. Продвигая аккаунт в Twitter, нельзя забывать об обратной связи с другими пользователями. Вступая с ними в диалог, мы показываем заинтересованность в своих подписчиках, что увеличивает их лояльность. Этим пунктом пренебрегают многие люди и предприниматели, занимающиеся продвижением своего аккаунта в Twitter.
Продвижение аккаунта в Twitter подразумевает постоянную активность, которая должна проявляться не только в виде постинга, но и в других действиях:
- Размещение реплаев;
- Размещение ретвитов;
- Добавление отдельных твитов в избранное.
Как показывает практика, многие люди, видя подобную активность, охотно становятся подписчиками.
Публикация актуальных хештегов
Публикация хештегов – это ещё один способ сделать свой аккаунт более посещаемым. Их нужно добавлять к каждому посту, выбирая наиболее соответствующие слова. Вписывая актуальные хештеги в Твиттере, мы можем получить поток посетителей, заинтересованных темой поста. Отыскать наиболее актуальные и популярные хештеги можно самостоятельно, воспользовавшись системой поиска.
Используя представленные методики, можно добиться существенного увеличения фолловеров в продвигаемом аккаунте Twitter’a и наладить диалог с пользователями этой социальной сети.