Продвижение групп Вконтакте осуществляется самыми разными способами. Мы же попробуем рассмотреть самые популярные варианты:
- Таргетированная реклама;
- Реклама в сообществах;
- Продвижение записей.
Продвижение в Вконтакте сопряжено с рядом трудностей. И самой главной трудностью является высокая конкуренция во многих и многих сферах. Впрочем, мы будем говорить только о способах продвижения.
Таргетированная реклама Вконтакте
Таргетированная реклама является одним из самых популярных инструментов продвижения в Вконтакте. Здесь мы можем рекламировать наши паблики и группы посредством подачи таргетированных объявлений. Оплата происходит за показы или за переходы (как в сетях контекстной рекламы). Выбор аудитории происходит по множеству критериев – пол, возраст, дата рождения, образование, учебные учреждения, тип устройства, увлечения, любимые фильмы. Также возможен отбор аудитории по браузерам, операционным системами и устройствам. Таргетированная реклама хороша тем, что позволяет «бить» максимально прицельно. Например, мы можем провести рекламную кампанию только на своей улице или по ближайшим улицам.
Реклама в сообществах
Реклама в сообществах иногда бывает более выгодной, чем таргетированная реклама. Многие из нас встречали рекламные посты в отслеживаемых группах – они выглядят как репосты. То же самое происходит через рекламу в сообществах – администраторы сообществ выполняют репосты специально создаваемых рекламных постов в своих группах, а мы получаем за счёт этого прирост посетителей и прирост подписчиков. В рекламной бирже ВК доступен выбор тематики и просмотр статистики выбранных сообществ. Помимо биржи ВК, в Интернете доступны и другие рекламные биржи.
Продвижение записей в ВК
Продвижение записей – это сравнительно новый рекламный инструмент. Он показывает посты продвигаемой группы прямо в чужих лентах, помечая их специальной отметкой. Показ осуществляется не наобум, а через систему таргетинга. Для того чтобы начать продвижение в ВК с помощью этого инструмента, нужно выбрать какую-либо запись и включить её в систему рекламы. Но здесь нас ждёт небольшой подвох – у сообщества или публичной страницы должно быть не менее 5000 подписчиков. Если это не так, то их можно нарастить с помощью предыдущих инструментов. Для увеличения отклика допускается прикрепление к продвигаемому посту опросов, видеороликов, аудиозаписей и многого другого. На сегодняшний день это один из самых эффективных инструментов для продвижения в Вконтакте.
Рекламироваться можно и в комментариях к различным записям в чужих группах и на публичных страницах. Но такой подход нередко приводит к блокировке учётной записи и продвигаемого сообщества.
Поддерживаю Александра
Практической пользы от данной статьи не увидел, одна общая информация. Было бы не плохо разместить развернуты инструкцию как и что делать. Спасибо заранее