Содержание
Социальная сеть Instagram представляет большой интерес для многих оптимизаторов и вебмастеров. Мало кто верил, что этот сервис получит большой отклик, но действительность быстро расставила всё по своим местам. И уже в конце 2014-го года Instagram обошёл по количеству пользователей такого гиганта, как Twitter. Одновременно с этим стал появляться и софт для продвижения в Instagram. Мы же попробуем рассмотреть, как можно продвигаться в этой социальной сети вручную.
Продвижение взаимным фолловингом
Продвижение аккаунта в Instagram чаще всего производится путём взаимного фолловинга. То есть, находим людей, подписываемся на них и ждём ответной реакции. Спустя некоторое время производим фильтрацию и отписываемся от тех, кто не подписался на продвигаемый аккаунт (это уже удобнее делать спецсофтом). Такая раскрутка Instagram даёт неплохие результаты, но надеяться на то, что все кинутся подписываться в ответ – не стоит. Взаимной подпиской отвечает ограниченное количество пользователей. Главное, не перестараться и не подвести аккаунт под санкции, что часто возникает из-за излишней активности.
Продвижение в Инстаграм комментариями
Метод простановки комментариев тоже может дать неплохие результаты, но тут нужно действовать осторожно, чтобы избежать жалоб на спам. Собственно, методика сводится к нахождению интересных тематических постов (по хештегам) и оставлению там комментариев. Желательно, чтобы комментарии были осмысленными, а ник продвигаемого аккаунта – удобочитаемым и информативным. Примеры неосмысленных постов, чаще встречающихся в Instagram:
- Вау!
- Круто!
- Отличное фото!
Оставляемый комментарий должен быть таким, чтобы люди заинтересовались продвигаемым аккаунтом и посетили его. Что касается вышеприведённых комментариев, то они просто вызывают раздражение.
Продвижение аккаунта в Instagram хештегами
Помимо взаимного фолловинга и комментирования, продвижение в Инстаграм может строиться путём публикации хештегов. Да, именно хештеги являются весьма значимым инструментом при продвижении в этой социальной сети. Процесс достаточно прост – публикацию каждого фото нужно сопровождать хештегами, помещаемыми в описание фото. Тем более, что в Инстаграм недавно появился инструмент для оценки привлекательности хештегов – в процессе их ввода соцсеть показывает количество опубликованных фото с вводимым хештегом.
Благодаря этому мы можем оценить, даст ли публикация какой-либо отклик. Слишком распространённые хэштеги особой пользы не несут, а «низкочастотники» запрашиваются недостаточно часто. Поэтому для продвижения в Инстаграм нужно выбирать золотую середину – примерно от 5-10 тысяч публикаций для того или иного хэштега.