Не так давно Yandex.Direct получил еще одну одну полезную функцию. Отныне, когда происходит доступ к вашей учетной записи через веб-интерфейс Директа, вы увидите показатель качества счета.
Показатель качества колеблется от 0 до 10 и рассчитывается на основе настроек всех кампаний в аккаунте.
Смысл «качества аккаунта»
Новая функция также дает рекомендации, как улучшить показатель качества и производительности в счете. Большинство рекомендаций носит весьма общий характер, такой как «Создание отдельной кампании для РСЯ» или » Избегайте остановки объявлений», которые не могут иметь равное отношение для всех рекламодателей. Некоторые другие рекомендации являются более полезными, например, такими: «Ссылки сайта могут увеличить трафик на 30%» или «Написать различные тексты объявлений для различных ключевых фраз».
Yandex.Direct призывает рекламодателей постоянно работать над оптимизацией своих кампаний, даже если качество их аккаунта 9 или 10. Повышение релевантности и оптимизация для повышения CTR (и, следовательно, более низкие цены за клик) должны быть постоянными текущими задачами.