Продвижение товаров в социальных сетях

Социальные сети хороши тем, что в них полно потенциальных клиентов для любого бизнеса. Здесь зарегистрированы сотни миллионов людей, которые находятся на одних и тех же площадках – их остаётся только найти и привлечь к продвигаемым сайтам и товарам. Как осуществляется продвижение товаров в социальных сетях?

Продвижение товаров в социальных сетях

Создаём группы и странички под товары

Для того чтобы приступить к продвижению товаров в социальных сетях, необходимо создать под них публичные страницы и группы. Если есть возможность, выбираем под создаваемые ресурсы понятные URL, как это делается в Одноклассниках или в ВК. Также работаем над дизайном групп, адаптируя их под свой бренд – в некоторых социальных сетях, например, в Facebook, для этого представлены все необходимые инструменты. Группы и странички под продвижение товаров в социальных сетях наполняем тщательно, выставляя на всеобщее обозрение все товары, а не часть их. Также указываем контактные данные – пользователи должны знать, как и через кого сделать заказ – например, через администратора группы/страницы или по ссылке на интернет-магазин.

Наполнение групп/пабликов

Люди в социальных сетях любят интересные паблики, поэтому паблики и группы, через которые осуществляется продвижение товаров в социальных сетях, должны быть интересными и наполненными. Регулярно наполняйте группы полезным контентом, уделяя этому каждый день. Длительные перерывы в публикациях приведут к тому, что приток посетителей прекратится – интересный контент часто репостится, приводя к появлению новых подписчиков/участников. Если случайный посетитель увидит, что последний пост был сделан 2-3 месяца назад, возникнет мысль о том, что паблик или группа были заброшены.

Конкурсы на продвижение товаров

Не получается заманить людей в группы с помощью интересного контента? Воспользуйтесь беспроигрышным вариантом – конкурсами. Люди очень любят участвовать в конкурсах с ценными призами. Благодаря этому вы получите:

  • Бесплатную рекламу в виде репостов и лайков (они являются обязательными для участия в конкурсах);
  • Новых посетителей и подписчиков;
  • Увеличение видимости своих групп в социальных сетях.

Каждый репост – это новая ссылка на ваши группы и публичные страницы. И чем больше таких ссылок, тем больше посещаемость созданных вами ресурсов. Что касается конкурсов, то они станут средством для распространения ссылок на ваши товары, страницы и паблики.


2016-07-24_11-17-30

Интересный контент – каков он?

Если вы испытываете проблемы с контентом для продвижения товаров в социальных сетях, то мы дадим несколько подсказок. Полезный контент – это:

  • Интересные обзоры ваших товаров (можно с видео);
  • Статьи о применении продвигаемых товаров;
  • Заманивающие тексты, вынуждающие подписаться;
  • Ссылки на ваши товары с других ресурсов.

Зная преимущества своих товаров, вы сможете подать их так, чтобы заинтересовать потенциальных подписчиков и покупателей. Поэтому вам следует иметь крепкие знания о том, что вы продаёте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *