Популярный сервис Instagram обошёл многих своих конкурентов, заработав огромную аудиторию пользователей. Сегодня там зарегистрированы миллионы россиян, благодаря чему эта интересная социальная сеть окажет неоценимую помощь при продвижении товаров и услуг. Иметь свой аккаунт в Instagram стало модным для всех магазинов, как онлайновых, так и оффлайновых. Самостоятельное продвижение в Инстаграм – это вовсе не так сложно, как это может показаться на самом деле. Достаточно проявить настойчивость и терпение, после чего на аккаунте появятся первые подписчики и комментарии.
Подготовка и публикация контента
Продвижение магазина в Инстаграм следует начать с подготовки контента. Грамотная работа с наполнением вызовет ощутимый прирост фолловеров и придаст аккаунту живой и интересный вид. Именно от контента зависит если не всё, то многое. Подготавливая наполнение, нужно продумать способы указания ссылок на товары. Для этого можно использовать укороченные ссылки, публикуемые под каждым фото, либо использовать общую ссылку на магазин, приписываемую в аккаунте.
Публикация хештегов
Продвижение магазина в Инстаграм будем проводить с помощью хештегов – это мощный инструмент, позволяющий добиться отличного результата. Хештеги должны быть указаны в описании под каждой публикуемой картинкой, так как именно через них осуществляется поиск полезной информации. Для публикации нужно выбирать только популярные хештеги – не нужно придумывать непроверенной отсебятины. Неплохой подход к распространению информации даёт использование в хештегах названий городов. Именно так можно обеспечить отличный географический охват.
Популярные хештеги в Инстаграм
Стоит ли использоваться популярные хештеги в Инстаграм, опубликованные на просторах Рунета? Способ действительно интересный, но не совсем подходящий для продвижения магазина. Например, в Инстаграме очень популярны хештеги, связанные с едой. Если же магазин торгует нижним бельём, то увязать его с едой будет очень трудно. Скорее всего, никто не обратит внимание на опубликованную картинку, так как она не будет ассоциироваться с искомым запросом. То ли дело списки хештегов для Инстаграма по темам. Они имеют право на существование, только вот найти нормальные списки не представляется возможным – в сети чаще всего представлены списки англоязычных хештегов, которые не являются целевыми. В связи с этим, следует позаботиться о том, чтобы составить списки самому. Тем более, что сейчас Instagram умеет показывать количество публикаций хештегов при их наборе – это очень удобно и очень информативно.