Yandex.Metrica — 5 причин для установки

Времена, когда Яндекс метрику категорически не рекомендовалось ставить на свои сайты, кажется, прошли. Тем не менее, на молодой сайт устанавливать этот счётчик по-прежнему не рекомендуется, чтобы не загубить его плохими поведенческими факторами, большим количеством отказов и прочими составляющими стартапа. Рассмотрим 5 причин, почему Yandex.Metrica является обязательным состоявшегося интернет-ресурса.

Яндекс Метрика — это бесплатный инструмент веб-аналитики, разработанный Яндексом. Она очень популярна среди российских веб-мастеров и владельцев бизнеса, но многие компании, как правило, забывают об этом и полагаются на Google Analytics при измерении производительности своих сайтов. Оба инструмента имеют свои плюсы и минусы, и рекомендуется использовать  Яндекс.Метрику и Google Analytics при работе на российском рынке.

Польза от установки метрики

1. Зашифрованные данные по ключевым словам

Не так давно Яндекс объявил, что отныне они будут шифровать все свои поисковые запросы. Сегодня 40-50% всех данных поисковых запросов от Яндекс в Google Analytics и всех остальных систем веб-аналитики показываются, как «не определена».

ne-opredeleni-klushevie-slova

Отныне, единственный способ узнать ключевые слова для SEO и PPC трафика от Яндекса — это использовать на сайте счётчик от этой поисковой системы.

2. Данные по конверсии в Yandex.Direct

Есть не большая путаница с отслеживанием конверсий Yandex.Direct. Для тех, кто привык работать с AdWords и другими рекламными платформами, станет удивителен тот факт, что для просмотра конверсии в интерфейсе Yandex.Direct, нужно устанавливать инструмент аналитики от Yandex.

После установки последней, три новых показателя отображаются в Директе на праве стандартных метрик:

  • Глубина (число просмотренных страниц)
  • Коэффициент конверсии
  • Цена за конверсию

konversii-chere-metriku

Установка метрики также позволяет рекламодателям использовать оптимизатор конверсий для их Yandex.Direct кампаний.

3. Потрясающие и бесплатные инструменты оптимизации юзабилити и конверсии

Яндексовцы говорили о важности юзабилити и поведенческих факторах в течение многих лет. Для того, чтобы дать веб-мастерам лучше понять, о чём они говорят, они включили кучу удивительных инструментов юзабилити в Метрику.

vebvizor

Одним из инструментов, являющимся действительно незаменимым, называется WebVizor. Аналогичный западному известному инструменту usertesting.com, WebVizor записывает видео с действиями посетителей на сайте.

zapis-vibvizora

WebVizor дает больше понимания поведения пользователей на сайте, которое может помочь принять решения для создания новых конструкций или оптимизации уровня конверсии.

Другие инструменты, которые очень полезны:

  • Карта путей по сайту — показывает, как люди ориентируются между различными страницами на веб-сайте.
  • Карта ссылок — выделяет наиболее нажимаемые ссылки на анализируемой странице вместе с их долями трафика и показывает историю по нажатиям за выбранный период времени.
  • Карта кликов — показывает, где люди кликали на анализируемой странице.

4. Ретаргетинг в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

Коэффициенты пересчета в России, как правило, ниже, чем в Западной Европе или США, так ретаргетинг может быть удобным дополнением в цифровой стратегии любой компании.

Яндекс предоставляет функцию перенацеливания в составе Yandex.Direct, но для его использования, рекламодатели обязаны установить метрику. После установки и настройки, очень легко начать переориентацию кампании, которая будет работать через РСЯ.

Требования РСЯ для издателей гораздо выше, чем в Google, таким образом, качество сайтов и, следовательно, реклама, как правило, лучше. В связи с этим, на российском рынке ретаргетинг с Яндекс во многих случаях показывает лучшие результаты, чем сбытом с AdWords / Google Analytcs.

5. Модуль Яндекс острова

Анонсированная в прошлом году информация об интерактивных сниппетах Яндекса или по-другому островах, действительно начинает реализовываться.
ostrova
Yandex.Metrca предоставляет пакет хорошей аналитики для Яндекс-островов, который включает статистику кликов, поисковые фразы и информацию о взаимодействии пользователей с фильтрами в сниппетах.
ostrova
Так что, если вы серьезно относитесь к вашим усилиям на российском рынке, Яндекс Метрика является обязательным элементом для вашего веб-сайта!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *