Как определить конкурентность ключей

Тщательная работа над семантическим ядром создаваемого или продвигаемого сайта позволяет увеличить посещаемость за счёт подбора новых ключевых слов и написания соответствующего контента. И здесь необходимо учитывать конкурентность ключей – этот параметр позволяет отыскать фразы, позволяющие быстро выйти в ТОП без наращивания ссылочной массы. Существуют два основных автоматизированных инструмента для выяснения конкурентности ключей – это программа Key Collector и сервис Мутаген. Рассмотрим эти инструменты более подробно.

куонкурентность ключей

Конкурентность в Key Collector по формуле KEI

Для того чтобы рассчитать конкурентность ключей, нам понадобится программа Key Collector. В интернете можно найти продавцов, продающих лицензионные ключи с весомыми скидками. Ничто не мешает приобрести его на более привлекательных условиях, нежели у самого разработчика. Процесс сбора и фильтрации ключевых слов осуществляется следующим образом:

  • Указываем отправной ключ (или несколько ключей);
  • Запускаем сбор ключевых слов;
  • Высчитываем частотность;
  • Выбираем функцию «KEI – Получить все данные»;
  • Выбираем функцию «Рассчитать KEI по имеющимся данным».

В настройках программы есть вкладка «KEI», в которой указана базовая формула расчёта ( YandexWordstatBaseFreq  / 2) * ( YandexWordstatBaseFreq  / 2) / KEI_YandexDocCount. Чем больше показатель работы формулы, тем больше конкуренция по данному ключу.

конкуренция ключей

Многие оптимизаторы ругают данную формулу, считая, что она даёт неверные данные. Но нам ничто не мешает найти другую формулу KEI для KeyCollector – они опубликованы во многих источниках. Что они учитывают при определении конкурентности ключей?

  • Базовую и точную частотности;
  • Количество главных страниц с наличием в них точного вхождения ключа;
  • Количество тайтлов с точным вхождением ключа;
  • Наличие страниц с проверяемым запросом;
  • Количество объявлений в Директе.

Главным плюсом программы является то, что здесь нас ждёт огромное поле для экспериментов. Потому-что мы можем определить конкуренцию ключей сразу по четырём разным формулам. Возьмите несколько формул, получите данные, напишите контент и проверьте актуальность формул, после чего выделите из них наиболее подходящий вариант.

конкурентность keycollector

Конкурентность через Мутаген

Сервис Мутаген определяет конкуренцию по ключевым словам по какой-то своей формуле. И делает он это с удивительной точностью – наиболее всего это заметно среди информационных ключей. В отличие от формул в KeyCollector, в которых получаемые значения носят весьма размазанный характер (фактически, единица измерения здесь отсутствует), здесь конкуренция привязана к баллам.

Если количество баллов по ключу составляет от 0 до 5, можно выйти в ТОП без покупки ссылок. Если от 5 до 25, то для выхода в ТОП потребуется более тщательная внутренняя и внешняя оптимизация. Минусом этого инструмента является то, что каждая проверка здесь платная. Задача пользователя заключается в том, чтобы найти ключевые слова с максимальной частотностью и с минимальным количеством баллов – именно так пользователь получит ключи с лёгким продвижением в ТОП и большим количеством привлекаемого трафика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *