Создавая группу или паблик в социальной сети Вконтакте, люди преследуют самые разные цели. Одни используют их для распространения своих товаров и услуг, другие собираются продавать рекламу. И тут возникает главная проблема – как писать посты Вконтакте? Где брать контент для паблика? Здесь требуется копирайтер или творческий человек, который мог бы писать качественный контент и публиковать его на страницах паблика или группы. Попробуем разобраться как сочинять и публиковать посты Вконтакте и на что обращать внимание при написании постов.
Какими должны быть посты для пабликов?
Контент для постов должен быть уникальным. И этом самая главная проблема, так как паблики и группы Вконтакте переполнены неуникальным, откровенно ворованным контентом. Посты нужно писать самому или привлекать для этого креативных копирайтеров. Создаваемые ими тексты должны быть не просто подборкой слов и предложений. Здесь нужны цепляющие, сильные и грамотные посты, которые будут читаться от начала и до конца.
Интересный контент для постов – это половина успеха и гарантия того, что его будут репостить другие паблики и пользователи.
Структура контента для пабликов
Где брать контент для пабликов и групп – мы уже разобрались. Но нужно уделить ему ещё немного внимания. Тексты должны быть:
- Во-первых, грамотными и без ошибок – перед постингом их нужно «причесать».
- Во-вторых, структурированными – нужны списки, абзацы и прочие элементы, упрощающие чтение.
- В-третьих, дополнены иллюстрациями, видео или инфографикой – визуальная составляющая очень важна.
Таким образом, контент для постов должен быть не только интересным и уникальным, но и читабельным. Пользователь должен дочитать пост до конца, почерпнув для себя что-то нужное, не бегая глазами по текстовой «простыне» — нужна чёткая структура. И тогда будут репосты, будут подписчики и многое другое.
Вовлечение пользователей
Как писать статьи Вконтакте, делая их максимально эффективными? Тут можно затронуть одну интересную методику – вступить с пользователем в диалог. Например, копирайтер или администратор могут выбрать одну из злободневных тем и добавить её в свой пост.
Если пост не связан с популярными трендами, то нужно цеплять пользователей вопросами. Просить их вступить в диалог или высказать своё мнение. Благодаря этому контент для постов будет хорошо привлекать внимание читателей.
«Подбить» пользователей на диалог помогут и недосказанности, которые можно будет передать в комментариях спустя некоторое время после публикации.