Содержание инфографики
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)
20-ка увлекательной маркетинговой статистики, которая будет рулить в 2014 году.
Чего ожидать?
в 2014 году, маркетинговые команды потратят 135 миллиардов долларов на новые цифровые маркетинговые материалы.
SMOшников считают, что пользовательский контент — это будущее маркетинга.
Интернет-реклама составит почти 25% всего рекламного рынка к 2015 году.
Маркетологи будут использовать динамический контент, который будет основываться на высоко персонализированных данных. То есть контент для нужной аудитории в нужное время.
ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ
Письма с социальными кнопками «поделиться» увеличат кликабельность на 158%.
Социальный маркетинг увеличит бюджет в 2 раза за следующие 5 лет.
Почти 50% компаний имеют стратегии контент-маркетинга.
67% B2B контент-маркетологов считают ивент-маркетинг наиболее эффективной стратегией.
33% трафика из результатов поиска Google идёт на 1-ю позицию в списке.
72% PPC-маркетологов планируют увеличить бюджет PPC-маркетинга в 2014 году.
73% репортёров считают, что пресс-релиз должен содержать изображения.
52% всех маркетологов нашли клиентов через Facebook в 2013 году.
B2B компании, которые ведут блоги, генерируют на 67% больше потенциальных клиентов, чем те, которые не обладают такими блогами.
43% всех маркетологов нашли клиентов в социальной сети LinkedIN.
В 2013 году 55% маркетологов во всем мире увеличили бюджет на цифровой маркетинг.
Видео в Landing Page увеличивает конверсию на 86%.
Входящий маркетинг предоставляет на 54% больше потенциальных клиентов, чем традиционный исходящий маркетинг.
Отзывы клиентов повышают рейтинг эффективности контент-маркетинга на 89%.