Оказывается, когда дело доходит до цифрового контента, русский народ действительно больше любит играть в игры, чем смотреть, читать или слушать. В 2013 году игры взяли «под свой контроль» 91% всего рынка цифрового контента, как сообщает исследовательская организация J’son & Partners Consulting.
Сегмент «Игры» также доминирует в США, Великобритании, Японии и Южной Кореи, однако, ее доля на рынке этих стран не так велика, как в России. Это происходит в основном за счет более медленного наполнения сайтов музыкой, видео и другими типами цифрового контента.
По последним оценкам, доход от цифрового контента в России достигнет 3,5 миллиарда долларов США к концу 2016 (график ниже), что означает рост российской доли на рынке цифрового контента от 2% в 2013 году до 2,4% в 2016.
В целом, поведение потребителей в России меняется, так как цифровой контент стал полностью портативным и доступным через смартфоны и планшеты. По последним оптимистическим прогнозам, Россия будет продавать 1,7 миллионов смарт-устройств к 2017 году, быстро увеличивая объем продаж каждый год.
Еще одним важным фактором, обуславливающим рост использования цифрового контента в России является то, что растущая аудитория готова платить за цифровой контент в виде премиум-доступа и решений для мобильных платформ и услуг. Кроме того закон по борьбе с пиратством, введённый в России год назад, возможно, способствовали этому росту.
Так или иначе, культура правового потребления контента постепенно меняется и мы начинаем отходить от страха совершать покупки через интернет. Быстрое увеличение числа смартфонов вместе с высоким доверием и готовностью платить на таком большом рынке, как Россия, может принести многим интернет-компания ничего, кроме успеха!