Не смотря на то, что ссылки в некоторых тематиках перестали работать для поисковой системы Яндекс, они продолжают работать для Google. При этом следует постоянно следить за качеством обратных ссылок — особенно после появления обновлённого алгоритма Панда и Пингвин от Гугл. Делать вручную — это очень проблематично, поэтому лучше всего для таких целей использовать специальные сервисы, которые и рассмотрим в этой статье.
Мониторинг и проверка обратных ссылок
Чтобы отследить за появлением новых обратных ссылок на свой сайт, можно воспользоваться специальным сервисом https://monitorbacklinks.com/.
Возможности сервиса:
- Получение уведомлений по электронной почте, когда ваш получает или теряет обратные ссылки.
- Отслеживание конкуренции и отправка уведомлений, когда сайт получает новые ссылки с хорошими SEO показателями.
- Контроль своих ключевых слов в Google и сравнение своего рейтинга с вашими конкурентами.
Этот инструмент проверки обратных ссылок платный, однако есть возможность получения бесплатного пробного периода на 30 дней. Платный тариф стартует с отметки 19,9$ в месяц.
Внимание! Для использования сервиса необходимо наличие установленной метрики от Гугла (Google Analytics).
CognitiveSEO
Это второй сервис, который поможет нам определить качество любой обратной ссылки — http://cognitiveseo.com/.
Он также платный, также есть возможность опробовать его бесплатно, но только на 14 дней. Тарификация стартует с отметки 99 долларов в месяц.
Возможности и особенности сервиса:
- Основным плюсом, за который не жалко отдать такую стоимость — это интегрированные системы MAJESTIC SEO, SEOMOZ.org, aHrefs и других.
- Возможность находить скрытые и Javascript ссылки.
- Анализ конкурентов.
- Определение ссылок, которые дают наибольший эффект на продвижение сайта.
- Определение тематичности ссылок.
- Отслеживание рейтинга сайтов на Google, Bing и Yahoo.