Оптимизация интернет-магазина

Успех от запуска интернет-магазина складывается из множества факторов. Он должен обладать интересным дизайном, способствующим увеличению продаж, а также приманивать покупателей своим удобством. Важным шагом считается и проведение внутренней оптимизации, улучшающей видимость сайта в поисковых системах. SEO-оптимизация интернет-магазина включает в себя множество шагов, поэтому мы рассмотрим лишь самые важные из них:

Грамотные тексты

Текстовое наполнение интернет-магазина – это один из важнейших шагов проведения внутренней оптимизации. SEO-тексты для интернет-магазина должны не только соответствовать пользовательским запросам, но и улучшать продажи. Таким образом, тексты решают две задачи:

  • Решают проблему конкретного человека и предлагают ему соответствующий товар;
  • Отвечают на поисковый запрос потенциального покупателя.

Способность текста сконвертировать посетителя в покупателя – вот чему нужно уделить внимание при его написании. Также нужно грамотно указать технические характеристики товара и составить его описание.

Микроразметка

микроразметка в интернет-магазине

Многие пользователи замечали в результатах выдачи поисковых систем дополнительные данные – рейтинг товара, наименование производителя, точная цена и многое другое. Всё это является результатом работы микроразметки по Schema.org. Внедрение микроразметки хорошо влияет на кликабельность в выдаче, поэтому этим шагом пренебрегать нельзя. Обязательно вводите микроразметку, если вы хотите увеличить продажи магазина и повысить его привлекательность.

Отзывы

Зайдя в обычный магазин, мы можем подержать товар в руках, проанализировать его качество, детально осмотреть его и проконсультироваться с продавцом. В интернет-магазине всё это недоступно, поэтому покупателям остаётся ориентироваться на отзывы других покупателей. Если вы хотите добиться от своего магазина увеличения продаж, обязательно подключите систему отзывов к размещённым в магазине товарам.

Кнопки социальных сетей

Оптимизация интернет-магазина включает в себя и такой шаг, как размещение кнопок социальных сетей. Довольные покупатели охотно делятся полезной информацией, поэтому кнопки нужны в обязательно порядке, как и отзывы.

Страницы категорий

seo оптимизация интернет-магазина

Продвигать отдельные товары бывает очень сложно, поэтому многие оптимизаторы делают упор на продвижение категорий товаров. Для этого нужно проследить, чтобы на всех страницах категорий присутствовали оптимизированные SEO-тексты, улучшающие видимость в поисковых системах.

Похожие товары и аксессуары

Дайте пользователям больше выбора и больше возможностей. Обязательно разместите блоки с похожими товарами и сопутствующими аксессуарами на страницах с карточками товаров. Это очень важный шаг по оптимизации интернет-магазина и увеличению продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *