Содержание
Использование сервиса Twitter для продвижения своих товаров и услуг даёт отличные результаты. Для этого создаются брендированные аккаунты, которые позволяют понять случайному посетителю, куда именно он попал. Оформление Твиттера производится с помощью правильного заполнения всех полей, а также с помощью изображений. Поговорим об этом более подробно.
Графические элементы аккаунта и описание
Попадая в чей-либо аккаунт, мы в первую очередь обращаем внимание на его наименование и описание. Все эти данные опубликованы на главной странице аккаунта. И здесь мы должны максимально доступно донести до пользователей, куда они попали. Описание аккаунта ограничено по длине, поэтому оно должно быть кратким, но очень ёмким – помните, что люди не очень любят читать. Далее мы поговорим про графическое оформление Твиттера, здесь нам доступны три графических элемента:
- Шапка аккаунта;
- Фотография профиля;
- Фоновый рисунок.
Также возможно изменение цветового оформления профиля – если нужно, оно может стать голубым, чёрным, зелёным, оранжевым или любым другим. Оформление настраивается через меню «Изменить профиль». Здесь же мы можем изменить шапку профиля, его фотографию и краткое описание.
Пример оформления и работа с фоном
Давайте рассмотрим пример оформления профиля на примере какого-либо популярного бренда. На представленной ниже иллюстрации мы видим, как оформлен брендированный профиль известной компании Pepsi. На изображении профиля виден текущий логотип, а на изображении шапки представлен производимый продукт.
И этих элементов вполне достаточно, чтобы попавший на страницу пользователь мог понять, где он очутился. На странице не хватает только фонового изображение, но добавить его не проблема – для этого заходим в настройки и выбираем «Оформление профиля». На выбор пользователя представлены стандартные темы, также имеется возможность добавить своё фоновое изображение с максимальным размером 2 Мб. Мелкие изображения мы сможем замостить — тогда они заполнят весь экран. При необходимости, задаём цвет фона.
Размеры изображений для Твиттера
Что касается размеров графических изображений для оформления Твиттера, то они таковы:
- Фотография профиля – 400х400 пикселей;
- Изображение шапки профиля – 1500х500 пикселей.
Представленные размеры носят рекомендованный характер. Что касается информации об аккаунте, то максимальный размер поля составляет 160 знаков. После внесения изменений нужно не забыть их сохранить – после этого аккаунт готов к дальнейшему продвижению.