Среди основных элементов Landing Page можно выделить блоки с контактными данными и с запросом обратной связи. Эти блоки отличаются повышенной важностью. В первую очередь, следует понимать, что потенциальному потребителю часто недостаточно информации, представленной на лендинге – некоторые лучше всего воспринимают информацию со слов живого человека, чем с чтения текстового содержимого. Поэтому посетителю необходимо дать качественную обратную связь. Как это сделать?
Блок с контактами в обязательном порядке должен быть на каждом лендинге. Некоторые прячут номера и адреса в самый дальний угол, но это в корне неправильный подход. Всё дело в том, что посетитель должен видеть телефоны и адреса на всех страницах, а не где-то на одной. Страница без телефонного номера выглядит обезличенной – возникает чувство, что администрация магазина намеренно избегает всяческих контактов. Вот типичный пример неправильной организации контактов, когда указана только почта:
И это неправильно, так как у посетителя всегда должна иметься возможность оперативной связи с магазином. Для этого необходимо расположить контакты в самой видимой части лендинга – в его шапке, неподалёку от логотипа. Есть возможность арендовать номер формата 8-800? В этом случае можно рассчитывать на более лояльное отношение аудитории, так как у многих потребителей наличие такого номера у магазина вызывает дополнительное доверие.
Как не нужно ставить формы обратной связи на лендинги
Хорошим тоном стало использование на лендингах форм обратной связи, призывающих оставить номер для обратного звонка. Подход хороший, но не нужно делать так, чтобы формы были излишне навязчивыми. Некоторые лендинги грешат этим со страшной силой, демонстрируя формы на том этапе, пока посетители пытаются понять, куда они вообще попали. Лучше всего, если форма будет появляться где-нибудь сбоку/снизу, не занимая экран и не отвлекая посетителей навязчивыми вопросами. Если свободных операторов в магазине нет, то посетителей нужно избавлять от подобных запросов, так как они будут ждать чуть-ли не мгновенного ответа (всем нужна помощь прямо здесь и сейчас). В формах обратной связи можно просить не только номера телефонов, но и другие контактные данные.
Для организации хорошо продуманной обратной связи можно использовать виджеты многочисленных сервисов. Это могут быть формы обратных звонков, платные и бесплатные онлайн-консультанты и многое другое.
В пределах одной страницы можно сочетать самые разные инструменты для организации обратной связи, но в этом случае они не должны быть слишком навязчивыми и перегружать внимание посетителя – под напором настойчивых окошек с различными формами он скорее покинет лендинг, чем воспользуется возможностью что-то купить на нём.