Главная страница сайта

Теперь, когда вы получаете трафик на ваш сайт, вы уверены, что структура и содержание главной страницы достаточно хорошо оптимизированы, чтобы удержать имеющийся трафик?Достаточно ли хорошо главная страница увеличивает и приводит пользователей к конверсии? Пусть большинство запросов идёт на внутренние страницы, но вероятно, что именно главную страницу будут видеть ваши потенциальные клиенты и целевые посетители.

Информация о главной странице сайта

Конечно, существуют различные способы для увеличения глубины просмотра вашего сайта, именно на главной странице часто расположены элементы способствующие этому. Первые впечатления действительно имеют значение, особенно когда речь идет о наиболее распространенных вещах, которые потенциальный клиент будет видеть на вашем сайте. Хорошая домашняя страница может привести к увеличению продаж, поэтому важно уделить внимание каждому её компоненту. Ниже пойдут рекомендации и советы для главных страниц интернет-сайтов, предлагающих свои услуги или продукты, но и для обычных информационных ресурсов эта информацию останется актуальной.

Заголовок главной страницы

Заголовок — это в основном название вашего сайта. Это первое, что увидит посетитель сайта. Как правило, заголовок состоит из 6-12 слов максимум. От 6 до 12 слов — кажется, не так много, не так ли? Однако, заголовок является одним из самых важных частей вашей домашней страницы. Маркетинговое исследование, проводимое компанией ComScore показывает, что хороший заголовок может увеличить показатели переходов до 10,4%!

horoshiy-zagolovok

Итак, как вам создать идеальный заголовок? Это может быть легче, чем вы думаете. Прежде всего, стоить понимать, что создать качественный заголовок без полного анализа вашей аудитории невозможно. Попробуйте провести анализ для 20-30% посетителей.

Следует написать несколько различных заголовков, или сколько вам нужно, чтобы получить в итоге самый оптимальный и привлекательный вариант. Не удаляйте идеи на данном этапе. Иногда можно перебирать детали из различных идей и объединить их в совершенном заголовке.

zagolovok-na-glavnoy

Помните, что ваш заголовок должен ответить на вопрос: «Что даёт предложение с этого сайта для меня?». Это должно произойти в течение первых нескольких секунд.

Преимущества

Вы можете привлечь потенциальных клиентов красивым заголовком, но, чтобы сделать его клиентом, вы должны будете показать преимущества вашего продукта или услуги. Важно перечислить то, что хотят знать ваши клиенты о продукте, почему ваш продукт имеет для них наибольшее значение. Более того, посетители должны знать, почему им необходимо получить ваши продукты, а не нечто подобное у других. Перечислите ваши преимущества очень четко, чтобы позволить посетителям видеть нужду в ваших продуктах и услугах.

priemushestva

Призывы к действию

Раздражать клиента может тот факт, что узнав о ваших замечательных продуктах, он не сможет найти простой кнопки заказа. Некоторые веб-сайты делают такими, что почти невозможно найти телефонный номер или даже заказать товар.

Призыв к действию является элементом в веб-странице, который запрашивает действие от пользователя. Самый популярный призыв к действию выполнен в форме интерактивной кнопки.

Размещение, размер и цвет — все имеет значение, когда дело доходит до звонков и действий. Убедитесь, что ваши клиенты будут точно знать, что им нужно сделать, чтобы купить продукт или узнать больше о ваших услугах. Сделать это можно увеличивая размер кнопки и с помощью контрастных цветов. Видите, это легко. Посмотрите этот пример:

priziv-na-glavnoy

Изображения

Изображения имеют важное значение в современном мире. Люди, как правило, лучше реагируют на изображения, чем на длинные полотна текста. И нет ничего более отталкивающего на главной странице, чем огромные куски текста с «угрожающим содержанием».

Фотографии и даже короткометражное видео, могут иметь огромное влияние на вашу страницу. Не забудьте разместить изображения, которые на самом деле соответствуют вашим продуктам и тем, что вы предлагаете. Стоковые фото с изображениями перспективных деловых людей не будут смотреться достаточно хорошо в этом случае. Найдите время, чтобы всерьез задуматься какое изображение нужно использовать.

Радость клиентов

Посмотрите на это следующим образом: когда потенциальный клиент приходит к вам на сайт, он ищет причины, чтобы не покупать у вас. Они ищут причину, чтобы уйти, ищет повод, чтобы не дать вам деньги. Вы должны как можно быстрее исключить возможные оговорки, которые они могли бы иметь, для укрепления доверия.

radost-klientov

Цитаты от счастливых клиентов могут выступить довольно мощным средством по укреплению доверия потенциальных клиентов. Наше общество фокусируется на рекомендациях и обзорах. Перечислив то, что люди говорят о вашем продукте на главной странице — вы сможете поспособствовать укреплению доверия и генерировать большой интерес к вашим продуктам и услугам.

Наведите красоту на главной странице сайта

Главную страницу сайта нужно сделать такой, чтобы на неё было приятно смотреть. Вы можете включить в неё все вещи, перечисленные выше, и до сих пор не быть успешным, если ваша домашняя страница все еще сделана в стиле шаражки 90-х годов, а не профессиональной, современной компании. Чистая, легкая в использовании и восприятии домашняя страница сайта — это так же важно, как расположенный на ней контент.

Потратьте некоторое время на то, чтобы решить какой вы хотите видеть стартовую страницу. Если вам не нравиться то, что вы видите на главной, то вполне вероятно, что это не понравиться и потенциальные клиентам.

Подводим итоги

Наиболее эффективные домашние страницы точно расскажут посетителю: где они, что они могут сделать здесь и почему они должны это делать. Домашняя страница требует особого внимания. Это означает, что нужно найти время, чтобы проанализировать каждый элемент, проверить свои изменения и продолжать в том же духе, чтобы превратить его в удивительный инструмент маркетинга. Самые маленькие вещи могут иметь огромное влияние, поэтому ничего нельзя игнорировать, когда вы начинаете новое изучение домашней страницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *