Реклама Вконтакте для мобильных устройств

ВКонтакте запускает рекламу, которая будет показываться на мобильных устройствах в мобильной версии сайта и в мобильной новостной ленте пользователя в приложениях ВКонтакте. Это было сделано, чтобы помочь разработчикам продвигать свои приложения в России.
Реклама мобильных приложений ВК
Мобильный маркетинг в России все еще ​​находится на ранней стадии. За последние несколько лет новых мобильных сетей — некоторые хорошие, некоторые не настолько хорошие — появились в России и использование мобильного интернета продолжает расти.

Удивительно, ни один из российских интернет-гигантов не обращали слишком много внимания на мобильную рекламу. Конечно, есть мобильные форматы объявлений на Facebook, чья аудитория в России весьма ограничена, и Google, чья рыночная доля в России только около 25-30%. Ни Яндекс, ни одна из крупных социальных сетей до сих пор не создали ни одного конкретного мобильного рекламного продукта.

Почти ровно два года назад Facebook совершил революцию мобильной рекламы, позволив устанавливать объявления в приложения . Twitter сделал такое же в начале этого года, представив свои собственные форматы. На прошлой неделе крупнейшей социальной сетью в России ВКонтакте, VK или vk.com, также было объявлено об установки форматов объявлений для мобильных приложений, чтобы помочь разработчикам приложений сбывать свои приложения в России и СНГ.

Формат и таргетинг

Форматы объявлений Вконтакте очень похожи на те, что предлагает Facebook. Возможные настройки таргетинга:

  • География
  • Демография
  • Интересы и категории
  • Образование и работа
  • Другие параметры, такие как операционная система, устройства и пользовательская аудитория

С точки зрения ценообразования, первоначально объявления будут показаны на КПК устройствах. Сами объявления будут состоять из:

  • 25 символов — заголовок
  • 90 символов текста — описание
  • 600 × 336 графический баннер
  • рейтинг приложения
  • кнопка для установки приложения

Отличия объявлений приложений VK в том, что они, в отличие от Facebook, позволяют отслеживать ссылки до трёх уровней.

Официальное сообщение и данные: скачать

Мобильная аудитория Вконтакте

VK.com является крупнейшей в России социальной сетью и является одним из наиболее часто используемых мобильных приложений в стране. Мобильная аудитория быстро растет в последние несколько лет и к лету 2014 достигла 24 млн пользователей.
mobilnaya-auditoria
Большинство мобильных пользователей ВКонтакте пользуются устройствами на Android, в основном смартфонами. Большинство IOS трафика приходит от Айфонов, однако IPAD-ы также показывают значительные объемы.
polzovateli-s-smartfonami
dlitelnost
Мобильные пользователи Вконтакте являются в основном молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, количество женщин несколько выше, чем количество мужчин.
auditoria
platformi-1
platformi-2
Установка объявлений в мобильных приложения социальной сети еще не доступна в рекламном интерфейса ВКонтакте. Запуск нового продукта запланирован на 15 сентября.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *