Как зарегистрировать ИП

Всё большее количество людей стремится стать индивидуальными предпринимателями. Благодаря этому перед ними открывается мир больших возможностей:

  • Легализация доходов;
  • Возможность масштабирования бизнеса;
  • Возможность работы с юридическими лицами и партнёрами.

Для того чтобы зарегистрировать ИП, вовсе не нужно собирать килограммы бумаг и справок – всё делается намного легче и проще. Сегодня мы можем выполнить регистрацию двумя способами:

  • Через посредников;
  • Через налоговую инспекцию;
  • Через МФЦ.

Оформление ИП через посредников позволяет избавиться от лишней головной борегистрация ип через мфцли с подачей заявления. Но нужно помнить, что придётся отдать деньги за нотариальное заверение бумаг и за работу посреднических юридических фирм. В совокупности дополнительные расходы могут составить до 5-8 тысяч рублей, в зависимости от региона. Мы же расскажем, как поступить проще.

Регистрация ИП в МФЦ

Для того чтобы зарегистрировать ИП через МФЦ, необходимо подготовить заявление, сделать копию паспорта и оплатить госпошлину. Заявление лучше всего заполнить с помощью программы подготовки документов для государственной регистрации. Скачать программу вы сможете на официальном сайте налоговой инспекции. При заполнении заявления нужно указать используемые коды ОКВЭД, в которых зашифрован код вашей деятельности. Как только все поля будут заполнены, выводим заявление на печать, подписываем и изготавливаем копию паспорта. Также нужно оплатить госпошлину – её размер составит 800 рублей. Подготовить бланк госпошлины можно всё на том же сайте налоговой инспекции – здесь доступны следующие способы проведения платежа:

  • Через системы интернет-банкинга (откроется по ссылке на выбранный банкинг);
  • Через отделение банка (будет выведен бланк платёжного поручения).

Помните, что вы должны выбрать оплату госпошлины для регистрации ИП через МФЦ, а не через ИФНС.

Как только всё будет готово, отправляемся в ближайший офис МФЦ для сдачи документов. Заверять нотариально какие-либо бумаги не нужно, так как документы подаются лично, а не через посредников. После сдачи документов нужно подождать вызова в МФЦ – здесь вам выдадут свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, выписку из реестра и уведомление о постановке на счёт в налоговом органе. Также предпринимателю могут выдать уведомление о регистрации в ПФР и уведомление и выдаче кодов статистики Росстата (если что-то из этого не выдадут, придётся получать самостоятельно в том или ином органе).

Регистрация ИП через МФЦ хороша тем, что вы можете подать заявление в любом в МФЦ, в то время как при регистрации ИП через ИФНС придётся посетить отделение инспекции по месту прописки в паспорте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *