Как оформить временную регистрацию по месту пребывания

Граждане Российской Федерации имеют право проживать в любой точек своей страны, не спрашивая на это чьего-либо разрешения – с точки зрения законов препятствий для свободного проживания нет. Но Законодательство РФ построено таким образом, что при проживании в другом городе более 90 суток необходимо оформить временную регистрацию. В противном случае возможны проблемы с органами правопорядка. Оформляется временная регистрация в МФЦ и в паспортных столах, но первый вариант более удобен. Давайте посмотрим, как оформить временную регистрацию по месту пребывания через МФЦ.

временная регистрация в МФЦ

Если вы собираетесь переехать в другой город, на временной основе, вам нужно найти место для проживания. Чаще всего люди снимают квартиры с оформлением договора аренды. Сумев договориться с собственником жилья об оформлении временной регистрации, вы получите право законно проживать на территории выбранного городского поселения. Если вы будете проживать у родственников, то можно обойтись и без договора (или оформить договор безвозмездного использования предоставленного жилого помещения).

 

Документы для получения временной регистрации в МФЦ

Что нужно для того чтобы оформить временную регистрацию в МФЦ? Для этого нужно собрать небольшой пакет документов. В него входят:

  • Паспорт заявителя;
  • Договор аренды жилого помещения;
  • Согласие других собственников жилого помещения;
  • Заявление на временную регистрацию;
  • Копии свидетельств о рождении детей (в случае их проживания по указанному адресу);
  • Документы на собственность (подаются собственником жилья).

Главной сложностью является то, что оформление временной регистрации требует получения согласия других собственников помещения (например, родственников основного владельца). Если они не подпишут соответствующие документы, оформление временной регистрации будет невозможно.

 

Получение свидетельство о временной регистрации

После сдачи документов на получение документов о временной регистрации по указанному адресу даётся семь рабочих дней. В указанный срок вам нужно будет обратиться в МФЦ и получить свидетельство, которое нужно постоянно носить с собой (с паспортом). Если по каким-то причинам оформление временной регистрации будет невозможно, вы получите соответствующее уведомление. В случае возникновением каких-либо проблем лучше всего обратиться непосредственно в отделение УФМС по месту пребывания для получения дополнительной информации.

Оформление временной регистрации через МФЦ удобно тем, что многофункциональные центры работают по удобному для каждого человека графику. Также возможно получение талончика электронной очереди на определённое время, что невозможно в отделениях УФМС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *