Инфографика — тренды маркетинга в 2014

Содержание инфографики

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

20-ка увлекательной маркетинговой статистики, которая будет рулить в 2014 году.

trendi-marketinga-v-2014
Чего ожидать?

в 2014 году, маркетинговые команды потратят 135 миллиардов долларов на новые цифровые маркетинговые материалы.

SMOшников считают, что пользовательский контент — это будущее маркетинга.

Интернет-реклама составит почти 25% всего рекламного рынка к 2015 году.

Маркетологи будут использовать динамический контент, который будет основываться на высоко персонализированных данных. То есть контент для нужной аудитории в нужное время.

ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ

Письма с социальными кнопками «поделиться» увеличат кликабельность на 158%.

Социальный маркетинг увеличит бюджет в 2 раза за следующие 5 лет.

Почти 50% компаний имеют стратегии контент-маркетинга.

67% B2B контент-маркетологов считают ивент-маркетинг наиболее эффективной стратегией.

33% трафика из результатов поиска Google идёт на 1-ю позицию в списке.

72% PPC-маркетологов планируют увеличить бюджет PPC-маркетинга в 2014 году.

73% репортёров считают, что пресс-релиз должен содержать изображения.

52% всех маркетологов нашли клиентов через Facebook в 2013 году.

B2B компании, которые ведут блоги, генерируют на 67% больше потенциальных клиентов, чем те, которые не обладают такими блогами.

43% всех маркетологов нашли клиентов в социальной сети LinkedIN.

В 2013 году 55% маркетологов во всем мире увеличили бюджет на цифровой маркетинг.

Видео в Landing Page увеличивает конверсию на 86%.

Входящий маркетинг предоставляет на 54% больше потенциальных клиентов, чем традиционный исходящий маркетинг.

Отзывы клиентов повышают рейтинг эффективности контент-маркетинга на 89%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *