Что такое спам?

E-mail маркетинг предлагает предприятиям ряд преимуществ. Но одна из опасностей для маркетолога в настоящее время — это быть отмеченным как спамер. Много раз посылают легитимные письма, помеченные как спам пользователями. Это может быть очень вредно для их кампании и ее эффективности.

Что делает электронный спам?

В своём самом основном смысле, спам рассылается навалом и по природе он является коммерческим, непредвиденным, не имеющим значения и нежелательным сообщением. Весьма вероятно, что, когда вы открыли свою электронную почту утром, вы поставили галочки рядом с несколькими электронными письмами и отправили их прямо в мусорную корзину. Почему?

spam-e-mail

Вы не были заинтересованы и вы не целенаправленно подписывались на них. Весь мусор в вашем почтовом ящике — это спам. Большую часть времени, спам просит вас что-то купить. Почтовый спам ориентирован на лиц посредством прямых сообщений. Подумайте, сколько нежелательной почты вы получаете в ваш почтовый ящик. Вы не просите об этом, вы не хотите его, и вы даже отдаленно не заинтересованы.

Что такое спам-фильтр?

Независимо от того, какого поставщика услуг электронной почты вы используете, бесплатного или платного, скорее всего, он оснащен фильтром спама. Это просто программа, которая используется для идентификации спама. Фильтр перехватывает электронные письма от неизвестных источников или тех, которые она воспринимает как ненужные и не позволяет им даже дойти до почтового ящика пользователя. Беда в том, что иногда малые предприятия могут оказаться в безвыходном положении с фильтрами спама, даже если они рассылают сообщения в списки желающих получателей. Это очень важно для электронной почты маркетологов и бизнеса, чтобы защитить их репутацию адреса электронной почты, чтобы не быть помеченными как спам.

Что такое репутация отправителя?

Спам-фильтры внимательно смотрят на содержание в электронных письмах. Некоторые эксперты теперь полагают, что репутация отправителя приобретают все большее значение в современной онлайн-среде. Отправители могут быть оштрафованы и помечены в почтовых ящиках. Это можно сравнить с эффектом плохой кредитной истории. Если доменное имя или IP-адрес получил плохую репутацию, ваши письма, вероятно, не доберутся до собственных почтовых ящиков. Большинство интернет-провайдеров, таких как Gmail, Hotmail и Yahoo используют различные инструменты для настройки репутации отправителя. Одним из основных используемых инструментов является количество жалоб пользователей.

Спам фильтр

Пользователь может просто нажать кнопку «сообщить о спаме». Если эти кнопки нажали слишком много раз, то сообщения из этого источника могут быть заблокированы в целом. После того, как ваши письма будут отправлены непосредственно в папки спама, будет трудно и почти невозможно выйти из пометки «спам».

Защитите себя от пометки спам

Есть несколько способов, чтобы защитить свою репутацию отправителя и не дать себя пометить как спам. Наиболее очевидной стратегией является создание названий и электронных писем, которые выглядят естественно, а не похожи на спам. Сюжетная линия электронной почты должна быть ясна как для отправителя, таки для получателя. Воздержитесь от использования символов — просто изложите то, что вы пытаетесь сказать. Есть также слова, которые предупреждают фильтры спама о содержимом электронной почты. Старайтесь не использовать слово «бесплатно» или делать диковинные заявления. Старайтесь использовать естественные заголовки, такие как «На прошлой неделе была хорошая неделя для прибыли», а не «На прошлой неделе была восхитительная неделя для ПРИБЫЛИ !!!!». Чрезмерное употребление пунктуационных символов и использование капитализации вызовет спам-фильтр.

Содержите списки рассылки в чистоте

Это очень важно, чтобы сохранить ваши списки адресов электронной почты в актуальном состоянии. Интернет-провайдеры намерены наказать отправителей, которые пользуются некачественным списком адресов электронной почты. Не покупайте списков, поскольку вас, безусловно, классифицируют как спамщиков.

pochtoviy-spam

Также никогда не используйте адреса лиц, которые не давали вам разрешение посылать им письма. Большинство сайтов содержат специальные формы, с помощью которых заинтересованные стороны могут подписаться на информационные бюллетени электронной почтой по собственной воле. Даже тогда, подписка на электронку всегда должена содержать кнопку «отказаться», чтобы они могли остановить получение писем в любой момент. Пристально следите за списками адресов электронной почты и периодически чистите их. Если пользователи отписываются более чем один раз, они должны быть удалены из списка. Иногда можно отправить сообщение получателям, которое содержит запрос на разрешение продолжить отправлять им электронные письма. Только тогда можно сохранить адреса электронной почты тех, кто отвечает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *