Бизнес-блоги и ошибки в них

Бизнес блоги могут быть чрезвычайно полезными для интернет-маркетинга каждой компании, если знать как их использовать. Для того чтобы быть по-настоящему эффективным, блог должен иметь реальную цель. Он должен развиваться и заинтересовывать, чем просто существовать. Бизнес-блог должен быть направлен на поддержку ваших общих целей бизнеса. Одним из основных преимуществ является то, что хороший блог будет отличным средством для генерации новых клиентов и построения положительного взаимодействия клиентов и вашей компании. Поскольку эти две основные цели любой хорошей маркетинговой стратегии, компании должны обратить особое внимание на успех блога и что он может принести для бизнеса.
biznes-blog
Большинство компаний понимают это, но многие из них не в состоянии до конца понять и действительно превратить свой блог в мощный маркетинговый инструмент. Если никто никогда не публикует на нем полезную информацию, а происходит только размещение случайного текста ради увеличения количества контента, то результатов такой бизнес-блог не принесёт. Есть много простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать некоторых из наиболее распространенных ловушек и стать лучшим блоггером. Хороший блог является идеальным местом, чтобы продемонстрировать свой контент-маркетинг и SEO-силу, поэтому очень важно иметь план и следовать некоторым основным принципам.

Самые распространенные ошибки и как их избежать

Есть много распространенных ошибок, которые допускают предприятия во время работы со своими блогами. Эти вопросы не ограничиваются новыми блоггерами, но они по-прежнему считаются «шибками новичков». Три наиболее распространенных ошибок, но имеющие свои решения:

Вы пишите только когда происходят случайные приступы вдохновения.

Если у вас был большой опыт написания, вы знаете, что когда вы сосредоточены на заданную тему, вы часто мучаетесь со случайными идеями в течение дня. Тем не менее, если  это идея имеет отношение к вашему бизнесу или просто потому, что это уникальный взгляд на предмет — не означает, что это правильно для блога. Мозговой штурм может быть важной частью процесса, но это не значит, что каждая идея имеет место на блоге.

Совет от профи:

Ваши сообщения в блоге должны помочь с целями компании, они должны помочь улучшить свой ​​имидж, вырастить компанию или стать местом на вашем сайте, куда могут прийти клиенты для решения своих проблем. Блог не место потакания себя и своим идеям. Это место для взаимодействия с клиентами и предоставление информации реальной стоимости.В недавнем сообщении на блоге компании Moz, они рекомендуют обращать внимание на комментарии к статьям. Если комментариев нет, то вы не правильно ведёте блог и это может угробить его весь. Хотя в это трудно поверить и полностью согласиться с этим утверждением, но определенная логика здесь есть и стоит прислушаться.

Жесткая, формальная запись.

Большинство людей начинают писать с предположением, что они звучат более профессионально, если они держат вещи чрезмерно формально. При использовании больших слов и сосредоточение внимания на местоимениях, не нужно забывать о читателях. Жесткая запись, слишком много заботы о технических аспектах грамматики и лексики — всё это будет только отталкивать от вас читателей.

Совет от профи:

Расслабьтесь. Постарайтесь не делать слишком большой акцент на всех грамматических правилах. В пределах разумного, конечно. Вы же не хотите выглядеть как полный неграмотный бездарь? Следует написать как вы думаете, а затем вернуться и внести все необходимые изменения после завершения. Лучше написать сообщения в блоге в легкой форме, которая привлечет читателя в разговор. Задавайте вопросы, которые способствуют читателям оставлять комментарии и общаться между собой.Вы также должны адекватно реагировать на любые вопросы как можно скорее. Как писатель, вы можете использовать несколько способов, чтобы написать текст в профессиональном, но в то же время простом стиле:

  • Добавлять в пост некоторую индивидуальность или шутку
  • Использовать сокращения и сноски
  • Донесение информации простым языком
  • Не нужно очень ярких эпитетов и преувеличений
  • Ограничьте бизнес-жаргон количество использования спец-терминов

Это не значит, вы должны выбросить весь свой профессионализм в окно. Создавайте свои сообщения в соответствии со стилем вашей компании, но с оглядкой на аудиторию.

Хорошо продумывайте заголовки.

Чем больше читателей у вас есть, тем выше вероятность того, что ваш блог будет отображаться в RSS каналах или на странице результатов поисковой системы. Если ваше сообщение имеет заголовок, который неинтересен, читатели могут даже не нажать на ​​пост, чтобы прочитать его. Исследования показывают, что 8 из 10 человек будут читать заголовок, в то время как только 2 из 10 соберутся прочитать сообщение полностью. Если мысль пересекает ваш ум, что название не имеет значения, то подумайте над ним еще ​​раз.
blog-biznes

 

Совет от профи:

Проведите по крайней мере половину своего времени на придумывание творческого и интересного заголовка. Рекомендуется проводить столько времени над выработкой заголовка, сколько тратится на весь пост. Правильное заглавие рассказывает читателю о чём статья или пост, но заголовок должен также заставить продолжить чтение. Подумайте о названии как способе продать информацию своим читателям. Вы не предоставляете  им продукт за деньги, вы продаете им информацию за щелчок мыши. Они должны хотеть нажать этот заголовок, чтобы прочитать всю статью.

Итоги

Бизнес-блоги нужны каждой компании, которая желает укрепить свою позицию в Интернете. Блоги нужно заполнять уникальной и интересной информацией, поэтому отсюда следует качество статей. Ваши статьи никогда не достигнут совершенства, и если вы попытаетесь добиться этого, вы потеряете слишком много ценного времени. Но нужно думать, как можно сделать их максимально интересными и качественными.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *