Что такое Twitter.com

Твиттер-что это?

Твиттер (с английского Twitter — «болтать», «щебетать», «чирикать») — это система, которая позволяет пользователям отправлять текстовые заметки длинною до 140 символов. Для отправки можно воспользоваться веб-интерфейсом, средствами мгновенного обмена сообщениями, SMS или сторонними программами-клиентами. У Twitter_a есть характерная особенность — размещённые сообщения доступны публике. Это носит название микроблоггинг. Услуга размещения сообщений бесплатная, но вот доступ к ней посредством смартфона (SMS) может весьма сильно увеличить ваши расходы из-за телефонных счетов, ведь каждое отосланное вами СМС в твиттер оплачивается согласно вашему тарифу оператора сотовой связи.

Владеет этой системой компания Twitter Inc. В Сан-Франциско находится их главный офис. По данным на 2012 год в этой организации трудятся около 900 сотрудников.

Вообще, твиттер был придуман в 2006 году Джеком Дорси. Спустя время он завоевал широкую популярность. В январе 2011 года в twittere было уже более 200 миллионов пользователей, из которых 100 миллионов проявляли активность хотя бы 1 раз в месяц, а 50 миллионов пользователей — пользовались сервисом каждый день.

Продавая онлайн рекламу, указанная выше компания за 2010 год заработала около 45 млн. долларов США.

Как работает Твиттер

Основной механизм Твиттера весьма очень прост:
Являясь социальной сетью, здесь заложен принцип читателей. Читатели называются follower — фолловеры. Если вы будете читать (to follow) записи 20 человек. Вы увидите их твиты на странице, прокручивающейся вниз. А если вы решите воспользоваться записями другого пользователя Твиттера, тогда его твиты э отобразятся в обратном хронологическом порядке на вашей главной странице.

Использую некоторые слова или фразы начинающиеся с # называются хэштегами. Пользователи могут сделать группировку сообщений по типу или по теме. Если перед именем пользователя написать букву d, то можно отправить личное сообщение в твиттере. А если перед именем указать значок @, то так вы можете упомянуть другого или конкретного пользователя. Есть ещё тут специальная функция, которая была добавлена в конце 2009 и называется она «Списки Твиттера». Она позволяет пользователям следить (а также отвечать и отмечать ) за списками авторов, а не за отдельными.

Твиттер используется часто для передачи новостей личного и/или общественного значения. В СЕО мы будем его использовать с слегка другими целями, о которых поговорим чуть позже. Для начала нам нужно зарегистрироваться, что и сделаем.

Регистрация на сайте Twitter.com

Зарегистрироваться в твиттере очень легко и просто. Переходим на сайт twitter.com.

И в специальном окошке вводим Имя, Фамилию, Телефон или Адрес электронной почты и Пароль:

Далее:

Проверяем введенные данные и нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».

Если не ввели телефон, то придется:

Получаем проверочный код и собственно после этого Вы зарегистрировались на твиттере . Остается только чуть настроить твиттер и активировать вашу учётную запись. Для активации нужно открыть тот почтовый ящик, который вы указали в самом начале регистрации, получить письмо подтверждения и нажать в нём на ссылку.

Быстрая настройка Твиттер

После всех вышеперечисленных действий, нужно настроить только что зарегистрированный аккаунт. Изначально настройка начинается с чтения 5 других пользователей, затем ещё дополнительной просмотр 5 аккаунтов, которые распределены по группам. Ну и наконец ещё нескольких из вашей электронной почты, но этот шаг можно пропустить, нажав на соответствующую ссылку внизу.

Далее, нужно загрузить аватар для учётной записи. Он может быть формата JPG, GIF или PNG и весить не больше 700 Кб. Также нужно описать себя — пока что здесь можно написать всё что душе угодно. Позже можно исправлять.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *