Ссылки на сайт для продвижения ресурса

Покупка ссылок на сайт – это важный процесс при проведении внешней оптимизации сайта. Поисковые системы научились с лёгкостью распознавать покупные ссылки, нивелируя их воздействие. Но если ссылка проставлена естественным путём, то для продвигаемого ресурса это большой плюс. Сегодня для наращивания ссылочной массы используются самые разные инструменты:

  • Прогоны по каталогам;
  • Прогоны по трастовым сайтом;
  • Статейные прогоны;
  • Биржи;
  • Крауд маркетинг.

Попробуем рассмотреть эти инструменты более подробно.

ссылки на сайт

Каталоги сайтов

Сайты ссылок на другие сайты, или каталоги, давно потеряли свою актуальность, хотя раньше они были довольно эффективным инструментом продвижения. Ещё лет 10 назад для роста позиций достаточно было выполнить прогон по целой базе каталогов – и ссылочная масса росла как на дрожжах, радуя продвижением по позициям и ростом ТИЦ. Сегодня за такую операцию можно получить санкции в виде понижения позиций – десятки тысяч ссылок с низкокачественных ресурсов способны нанести ресурсу серьёзный вред. Поэтому сегодня этот способ неактуален.

сайты ссылок на другие сайты

Трастовые сайты

Регистрируясь на форумах и прочих ресурсах, можно заметить поле «Свой сайт». Изначально это поле предназначалось для указания собственных домашних страничек пользователей. Но впоследствии его стали использовать оптимизаторы – для простановки ссылок. Каждая такая ссылка на сайт позволяла несколько приподнять его в результатах выдачи, но сегодня этот инструмент почти потерял свою актуальность. Почему «почти»? Да потому-что некоторые прогоны иногда дают некоторый всплеск в росте низкочастотных запросов. Поэтому хорошие трастовые сайты до сих пор востребованы среди оптимизаторов.

 

Статейные прогоны

Вполне актуальный инструмент, используемый многими оптимизаторами. Ваша ссылка на сайтах появляется в результате публикации заранее подготовленной статьи с определённым анкором на страницах выбранного ресурса – это порталы с блогами, с личными блокнотами и многие другие ресурсы, где пользователи могут публиковать свои тексты с ссылками на продвигаемые сайты. Главное достоинство такого способа – можно получить вполне естественную ссылку. Есть и недостатки – многие сайты буквально забиты внешними ссылками, из-за чего эффективность несколько падает.

Вывод таков – статейные прогоны работают, но только при следующих условиях:

  • Следует обеспечить создание максимально естественного анкора;
  • Необходимо создавать действительно уникальный, а не размноженный контент;
  • Для публикации ссылок на сайт нужно иметь качественные базы статейных ресурсов.

Таким образом, процесс вовсе не такой простой, как это может показаться на первый взгляд.

 

Биржи

Для продвижения своего ресурса можно использовать продажные ссылки, проставленные на чужих сайтах. Несколько лент назад вебмастера активно продавали ссылки со своих ресурсов, создавая для этого десятки, а то и сотни сайтов. Сегодня этот способ работает, но с многочисленными «но»:

  • Ссылка на странице чужого сайта должна быть максимально естественной – нужно анализировать, как вебмастер обеспечивает размещение покупных ссылок. Они не должны располагаться в подвалах или в скрытых блоках. Лучше всего, если они будут органично вписаны в контент (такой функционал предлагается некоторыми биржами);
  • Ссылки не должны располагаться на заспамленных сайтах – опять применяем тщательный анализ, оцениваем количество страниц и реализуемых на них мест;
  • На одной странице должна располагаться максимум одна ссылка – ваша. Если сайт продаёт ссылки по 3-4 штуки со страницы, смело ищите другие ресурсы.

Анализируем, анализируем и ещё раз анализируем – вот какой подход должен применяться при покупке ссылок на сайт на ссылочных биржах. Кстати, давайте поговорим о самых популярных биржах.

 

Биржа Sape

Одна из старейших бирж, предлагающая наращивание ссылочной массы в виде простейших ссылок из специальных блоков, в виде контекстных ссылок, в виде ссылок из новостей и тематических публикаций. Биржа обладает неплохим функционалом, но буквально переполнена сайтами, созданными специально для продажи ссылок – толку от них нет. Поэтому здесь нужно хорошо поработать мозгами, чтобы добыть ссылки на сайт с хороших ресурсов.

 

Биржа Gogetlinks

Данная биржа включает в себя модерируемые ресурсы, на которых можно располагать ссылки в коротких заметках (постовых), в полноценных обзорах, а также в картинках. Внутри мы видим довольно мощную систему фильтрации, позволяющую быстро отсеять неугодные оптимизатору ресурсы. Пользователи отмечают, что более половины площадок с трудом подходит для размещения покупных ссылок, так как представляют собой не полноценные ресурсы, а самые настоящие площадки для продажи ссылочной массы – и не более того.

гогетлинкс ссылки на сайт

Биржа Blogun

Ещё одна биржа для наращивания ссылочной массы с блогов. Здесь можно размещать ссылки в трёх форматах:

  • В полноценных обзорах;
  • В кратких обзорах;
  • В виде отдельных ссылок.

Как обычно, присутствует мощная система фильтрации, позволяющая быстро отсеивать площадки с неподходящими параметрами.

блогун ссылки на сайт

 

Работая с биржами ссылок, необходимо сделать так, чтобы ссылки были проставлены с тщательно отобранных сайтов и имели естественный вид. Только внимательный анализ площадок поможет отыскать действительно качественных доноров.

 

Крауд маркетинг

Современная система довольно эффективного продвижения сайтов за счёт простановки ссылок там, где это реально нужно. Она подразумевает размещение отзывов и рекомендаций на самых разных площадках от имени реальных пользователей. Это своего рода партизанский маркетинг, позволяющий распространить информацию о продвигаемом ресурсе. В качестве площадок задействуются блоги, площадки с отзывами, форумы и прочие посещаемые ресурсы. В результате мы получаем не только ссылки на сайт, но и поток заинтересованных посетителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *