Коммерческие и некоммерческие запросы

Продвижение сайта включает в себя такой важный этап, как формирование семантического ядра с группировкой добытых запросов по продвигаемым страницам. И на этом этапе нужно выяснить, что бывают коммерческие и некоммерческие запросы. В зависимости от их типа, оптимизаторы используют те или иные стратегии продвижения. Точного деления коммерческих и некоммерческих запросов не существует, поэтому каждый запрос нужно рассматривать отдельно.

коммерческие запросы

Коммерческие запросы указывают на то, что пользователь хочет сделать какую-то покупку или воспользоваться услугой. Например, если у человека есть желание купить смартфон, то он вводит в поиск запрос «купить Samsung A9». Здесь мы видим, что у пользователя есть чёткое желание сделать покупку. Поэтому все подобные запросы должны содержаться на посадочных страницах, которые предлагают посетителям товары и услуги – это могут быть как карточки товаров, так и страницы с категориями.

Некоммерческие запросы – примеры и значение

Что касается некоммерческих запросов, то они могут иметь следующий вид:

  • «какая sim карта в смартфоне Samsung A9»;
  • «Samsung A9 обзор»;
  • «Samsung A9 характеристики»;
  • «батарея в Samsung A9».

Некоммерческие запросы являются большей частью запросами информационными. То есть, пользователи просто ищут ту или иную информацию – о SIM-картах, о ёмкости аккумуляторных батарей и о многом другом. Под эти цели создаются целые информационные порталы, где публикуется информация по этим и многим другим запросам.

Некоммерческие запросы продвигаются максимально естественными ссылками – сегодня для их продвижения лучше использовать крауд-маркетинг, покупать гостевые посты в блогах или на специализированных биржах. Неплохо работают и ссылки в комментариях (непосредственно в их теле). Что касается явного ссылочного спама (так называемые, временные ссылки), то они не дают нужных результатов – поисковики прекрасно знают, как ссылаются пользователи на некоммерческие страницы.

Превращение трафика

Может ли некоммерческий трафик стать коммерческим? Такая вероятность есть всегда. Типичный пример – разыскивая информацию о ёмкости аккумулятор в Samsung A9, пользователь может находиться в шаге от покупке. Нам же остаётся дать ему нужную информацию и убедить его приобрести Samsung A9 в нашем интернет-магазине. Специально для этого в интернет-магазинах создаются блоги, в которых публикуется полезная информация о магазинах. В результате люди, которые пришли по некоммерческим запросам (часто низкочастотным), могут стать потенциальными покупателями.

некоммерческие запросы

Некоммерческие запросы, в отличие от коммерческих, могут оказаться низкоконкурентyыми и привести потенциальных покупателей практически бесплатно. Поэтому не нужно сбрасывать их со счетов и удалять из семантического ядра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *