Как правильно прописывать ALT для картинок на коммерческом сайте

Многие вебмастера откровенно пренебрегают заполнением тега alt для картинок. Между тем, этот тег очень важен, так как позволяет получить целевой трафик. И пусть этот трафик будет маленьким, но пренебрегать им нельзя. Давайте посмотрим, как прописывать атрибут alt для картинок на коммерческом сайте – например, на страницах интернет-магазина. В этом нет ничего сложного, зато вы сможете получить небольшой ручеёк трафика из поиска по изображениям.

атрибут alt для картинок

Немного SEO и HTML

Давайте разберёмся, для чего вообще нужен тег alt. А нужен он для организации поиска по картинкам. Возьмём ситуацию – вам посоветовали на форуме классные ботинки и даже дали их название. Соответственно, вам хочется их увидеть. Вы открываете в Яндексе поиск по картинкам, вводите туда название товара, спустя секунду получаете результаты в виде изображений, где прописаны соответствующие теги. Если посмотреть на источник картинки, мы попадём на сайт, где опубликована иллюстрация – вот вам и источник трафика.

alt картинки

Иными словами, если вы собираетесь открывать интернет-магазин, обязательно уделите внимание не только содержимому картинок, но и заполнению атрибутов тега alt. Этот простой шаг поможет вам привлечь на свой ресурс коммерческий трафик.

 

Ошибки в формировании alt

В столько простой процедуре люди совершают массу ошибок. Во-первых, многие игнорируют этот шаг. И если мы проведём аудит странички с товаром, то любой аудиторский инструмент покажет отсутствие заполненного тега. Поэтому выводим первое правило – во всех иллюстрациях, относящихся к товару, обязательно должен быть заполнен атрибут alt.

Во-вторых, некоторые вебмастера, оптимизаторы и просто владельцы магазинов зачастую вписывают сюда всё что угодно, кроме того, что нужно. Типичный пример – в alt к картинке с ботинками так и прописывают слово «ботинок». Такой подход нельзя назвать правильным, так как никто не будет искать информацию по однословному ключу. Второе правило – вписывайте содержимое alt в соответствии с названием своего товара.

Читайте также:  Создаём ключевые слова (keywords), заголовок (title) и описание (description) страниц и записей


В-третьих, в содержимом alt нередко встречаются целые петиции, переполненные ключевиками и вспомогательными словами. Поисковые системы воспринимают такой подход как откровенный переспам. Правило третье – не спамим, заполняем атрибуты alt «для людей», не злоупотребляя ключевыми словами.

 

Теги alt и title в картинках

В сети нередко встречаются рекомендации прописывать к картинкам на коммерческих сайтах не только alt, но и title. Кто-то советует делать атрибуты этих тегов разными, но на самом деле их достаточно просто продублировать. А если лень заморачиваться, то можно их и не заполнять – ничего страшного в этом нет.

 

Заполняем теги правильно

alt и title для картинок

Перед тем как приступить к заполнению тегов alt, необходимо поработать над самими изображениями:

  • Нужно сделать их привлекательными – выдача по картинкам переполнена одинаковыми изображениями, поэтому вам нужно продумать их содержимое;
  • Картинки должны быть уникальными – это ценится всеми поисковыми системами;
  • Изображения на сайте должны быть качественными – вряд ли кто-то заинтересуется фотографией товара, сделанной на дешёвую мыльницу или сжатую до пары килобайт.

После этого приступаем к заполнению alt. Рекомендации таковы:

  • Для каждого товара содержимое тегов alt должно быть уникальным;
  • Alt должен полностью отражать название товара;
  • Крайне желательно, чтобы содержимое alt включало в себя ключевые слова.

Оптимальная длина содержимого одного тега – не более 4-5 слов. Не нужно вписывать сюда целые предложения или пичкать десятки ключевых слов. В случае с теми же ботинками достаточно написать «ботинки ромашка модель 01». То есть, мы указываем наименование товара, наименование бренда и наименование модели – в большинстве случаев этого более чем достаточно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *