Инфографика «Сила визуального контента»

Простая и наглядная инфографика, повествующая о силе и важности визуальных элементов в контенте. (нажмите на изображение, чтобы увеличить).

The-Power-of-Visual-Content

Содержание инфографики

Сила визуального контента.

Инфографика — что любят потребители.

Он есть везде, но что делает его таким успешным?

Эта инфографика объясняет почему визуальный контент имеет экстремальную эффективность.

90% информации, передаваемой в мозг — визуальная.

Визуальная информация обрабатывается в 60000 раз быстрее в мозгу, чем текстовая.

40% людей лучше реагируют на визуальную информацию, чем просто на текст.

93% человеческого общения является не вербальным.

По словам Уортонской Школы Бизнеса 67% зрителей убеждают устные презентации, которые включают визуальные эффекты. 50% зрителей убеждает только устная презентация.

Ведущих, которые используют визуальную информацию, воспринимают лучше, чем тех, которые её не пользуются.

Люди запоминают: 80% из того, что они видят и делают; 20% из того, что они читают; 10% из того, что они слышат.

Инфографику, в 30 раз более вероятно, будут читать, чем текст статьи.

Каждый бренд может извлечь выгоду из инфографики.

У издателей, использующих инфографику, трафик растёт в 12 раз быстрее, чем у тех, кто не использует её.

Актуальные данные, которые хорошо обработаны, структурированы и организованы. Наконец — визуальное оформление этих данных.

Лучшая инфографика передаёт очень много информации, при этом не занимает много места.

Контент-маркетинг генерирует в 3 раза больше клиентов в отличии от традиционного маркетинга и занимает затрат на 62% меньше.

78% СМО считают, что пользовательский контент — это будущее маркетинга.

70% потребителей заявили, что контент-маркетинг позволяет им чувствовать себя ближе к компании-спонсору.

60% покупателей ищут товар после прочтения информации о нём.

90% потребителей находят пользовательский контент полезным.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *