Что такое крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг – это способ добычи ссылок и трафика одновременно. Занимаясь крауд-маркетингом, мы наращиваем ссылочную массу, создаём упоминания о своём бренде, публикуем неактивные текстовые ссылки, а также получаем закрытые от индексации ссылки, которые тоже обладают положительным воздействием на продвижение сайтов, товаров и брендов. Данная методика хороша тем, что она способствует развитию бренда во всемирной паутине и позволяет получить целевой трафик.

крауд-маркетинг комментарии

Плюсы крауд-маркетинга:

  • Получение естественных ссылок – это ссылки с форумов, со специализированных ресурсов, ссылки с отзывов, ссылки с комментариев и прочих ресурсов;
  • Наличие трафика со ссылок – кликабельные ссылки ценятся поисковыми системами достаточно высоко. Ведь изначальная суть ссылок заключается в том, что по ним переходят посетители. За счёт этого такие ссылки выигрывают в сравнении с покупными ссылками с сайтов и статей;
  • Естественность ссылочного профиля – поисковые системы воспринимают появление таких ссылок как естественное развитие ресурса;
  • Формируется репутация – упоминания о бренде, даже если они и не представляют собой ссылки, оказывают положительное влияние на его укрепление. И поисковые системы это прекрасно видят;
  • Минимальные риски попадания под санкции поисковиков – ещё один эффект от аккуратного и неторопливого крауд-маркетинга.

Не обошлось и без недостатков:

  • Трудоёмкость получения ссылок, упоминаний и отзывов – нужно приложить немало усилий, чтобы оставить ссылку или упоминание там, где происходит какое-либо обсуждение;
  • Необходимость постоянно работать над поиском новых мест для размещения ссылок и упоминаний – можно сказать, что это непрерывный процесс.

Поиск площадок для крауд-маркетинга

Ссылки и упоминания в рамках крауд-маркетинга можно оставлять на самых разных ресурсах. Например, это могут быть сервисы вопросов и ответов – найдя актуальные вопросы, можно оставить ответ и получить в своё распоряжение ссылку или упоминание бренда (или товара). Оставить ссылки на свой ресурс, упомянуть бренд или свой уникальный товар можно и на форумах, где постоянно ведутся какие-либо обсуждения. Нельзя пройти и мимо комментариев в блогах, где тоже можно оставлять ссылки и упоминания.

крауд-маркетинг ссылки

Неоценимую помощь в поиске площадок для крауд-маркетинга дадут поисковые системы. Например, если мы продаём автомобильные шины, то мы можем вбить эту фразу в поиск и указать поиск по форумам (с помощью оператора inurl). В результате мы найдём множество веток с обсуждениями. Выступив в данных ветках в роли человека, уже купившего шины в компании «Рога и копыта», мы оставим на форуме упоминание о бренде, а также получим ссылку и источник целевого трафика на свой ресурс.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *