Ребрендинг odnoklassniki.ru в ОК.ru

Одноклассники, вторая по величине социальная сеть в России, недавно провела ребрендинг в ОК. Теперь домен Odnoklassniki.ru перенаправляет на ok.ru, а дизайн был полностью изменен в соответствии с новыми лёгкими и простыми изображениями.

noviy-domen-odnoklassniki-ru

Mail.ru Group приобрела домен ok.ru в 2010 году, примерно через год после того, как ВКонтакте купил их vk.com. Переход от длинного имени Odnoklassniki.ru на короткий ok.ru будет выгоден для пользователей Сети в многих отношениях.

Преимущества нового домена Одноклассников

Прежде всего, доступ к ok.ru будет намного легче для мобильных пользователей. Сегодня мобильная аудитория социальной сети, как говорят, 15 миллионов ежедневных пользователей и 60% из них предпочитают использовать мобильный сайт, а не приложение.
Во-вторых, короткое и легкое имя может привлечь молодых пользователей к социальной сети.

odnoklassniki-ru

ok-ru

Сегодня Odnoklassniki.ru больше привлекает старшую аудиторию: 29% пользователей находятся в 25-34 возрастной категории, 22% — между 35 и 44, и 17% — между 45 и 54. На долю подростков и молодежи (12-24 лет ) приходится лишь 23%. Молодые люди являются крупнейшими потребителями социальных приложений и игр, и VK.com, известный как правило, молодой аудитории, заработал 2 млрд рублей (55 млн долларов США) на социальных играх в 2013 году.

Автор нового дизайна

Новый дизайн Odnoklassniki.ru выпустил Карим Рашид — дизайнер, известный по работе с такими брендами, как Acme Studio, Nambé, Method, Prada, Umbra, Alessi, Target, Alivar, Kartell, Foscarini, Artemide. ОК не первая его работа в России.

rebrending-odnoklassniki

Рашид разработал трофей для одной из престижных музыкальных наград «Золотой граммофон» и концепт-стор Bosco в Москве. Рашид создал новый логотип и навигационные конструкции для OK.ru, которые еще не выпущены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *