Составляющие Landing Page

На основании опыта предыдущих «поколений», можно сказать, что максимальная конверсия на Landing Page достигается за счёт содержания последней. Делая посадочную страницу с соблюдением определённых требований и с определёнными конверсионными элементами и характеристиками, можно получит желаемые результаты.

elementi-landing-page

Конверсионные элементы могут быть разными в зависимости от типа продающей страницы. Основные элементы и требования — это наличие изображения, ясность и актуальность, уникальное торговое предложение (УТП), контекст применения, призыв к действию, преимущества, социальные доказательства, акции и релевантность источнику трафика.

Вышеперечисленные элементы могут содержаться все и сразу на микросайтах и автономных страницах, только конверсионные элементы на первых могут располагаться на различных страницах. Если мы имеем самостоятельный сайт, имеющий большой перечень услуг и товаров, то в качестве продающей страницы может выступить любая страница. Здесь зависит в основном от запросов, под которые оптимизирована последняя.

Элементы продающей страницы

Наиболее способными к продаже страницами, в случае самостоятельного сайта, являются страницы, имеющие описание услуг и карточки отдельных товаров. Вышеперечисленные элементы содержатся на таких отдельных страницах лишь частично. Итак, конверсионные составляющие — это:

  • Акции — их любят все и ваши потенциальные клиенты не являются исключениями. Можно предложить получить второй товар бесплатно, сделать скидочку или дополнить покупку небольшим подарком. Вероятность покупку тем самым возрастёт, как возрастёт и лояльность клиента к вашей компании — вполне возможно, что в следующий раз выберут именно вас. akcii-v-landing-pageМожно ограничить количество бонусов, подарков и сроки проводимой акции, чтобы подобные специальные предложения получились ещё более эффективными. Сроки должны быть от 1 дня до 1 недели, ведь если указать больший временной период, то мы рискуем потерять возможного клиента. Так как он может в таком случае не спешить с покупкой, просмотреть предложения конкурентов и найти более подходящий вариант (дешевле, больше и так далее). timer-v-landing-page
    Можно дополнительно «надавить» на посетителя продающей страницы таймером — этот визуальный элемент покажет потенциальному покупателю товаров и услуг, что ваша акция жёстко ограничена. Таймер и правильное оформление специального предложения способны с мотивировать на покупку здесь и сейчас. Когда таймер закончит обратный отсчёт — вы всегда сможете запустить его снова, а новые клиенты, которые до сих пор не видели вашей страницы — опять получат «подталкивание».
  • Картинка — чем она информативней, тем лучше. Она должна максимально отображать рекламируемую услугу или товар. Если вдруг невозможно показать в виде иллюстрации, картинки или изображения предлагаемый товар, то следует использовать изображение, которое будет максимально ассоциироваться у потенциальных покупателей с предлагаемой вами продукцией. kartinka-v-landing-pageГрамотно подобранная картинка способствует повышению конверсии и является одним из важнейших элементов продающей страницы. Она позволяет посетителю наглядно оценить преимущества вашего предложения, а также привлекает и удерживает внимание. С её помощью мы можем продемонстрировать контекст применения товара или услуги, и преимущества с информацией о продолжительности акции. Только следует понимать, что излишнего количества изображений быть не должно. Изображения не должны полностью отвлекать внимание посетителя от основного текста и посыла.
  • УТП — уникальное торговое предложение призвано пояснить потенциальным покупателям почему они должны выбрать именно вашу услуги или товар. Оно должно быть понятно и доступно для каждого. Этот конверсионный элемент Landing Page представляется в виде описания вами предлагаемой услуги или товара.
    Составляющие УТП:

    1. Основной заголовок, содержащий суть и основной посыл предлагаемого торгового предложения. Должен быть кратким, ёмким и подчёркивать призыв к действию.
    2. Дополнительный заголовок — это пояснение к пункту 1. Может содержать дополнительные сведения о УТП.

    Для визуализации УТП можно воспользоваться изображениями и инфографикой, ведь если ваше уникальное торговое предложение не сможет заинтересовать пользователя, то он может вообще не начать даже просматривать вашу рекламную страницу. vizualizaciya-utp-v-landing-page

  • Указание преимуществ — важная составляющая, способная рассеять опасения покупателя перед покупкой, после того как вы смогли заинтересовать его внимание. Для качественного указания преимуществ, следует побыть на месте покупателя и представить то, что может его беспокоить при выборе, а далее — рассеять эти опасения. Можно указывать хоть сколько преимуществ, главное — чтобы они были правдивыми и реальными. Можно организовать всё это в виде списка преимуществ, причём двух видов:
    1. Указать преимущества, которые будут рассеивать опасения клиента, также указанные. preimushestva-v-lp
    2. Просто перечислить преимущества. ukazanie-preimushestv
  • Ясность и доступность — первый раз просматривая ваш Landing Page, пользователь должен сразу определить то, что ему предлагают и почему стоит выбрать именно вас. Эти характеристики важно применять ко всем элементам лендинга.
  • Контекст применения — важно показать сферы применения предлагаемого продукта или услуги. Для этого можно вставить фотографии, показывающие товар в действии или видео с таким же содержимым. video-v-lp
  • Социальные доказательства — это оценка и мнение других людей. Они помогают подтвердить ценность от приобретения. Могут быть представлены в нескольких форматах:
    1. Блоки с сертификатами качества, гарантиями, наградами, дипломами и так далее. Они способны подтвердить вашу надежности и укрепить уверенность в покупке у посетителя.
    2. Блок с отзывами клиентов — лучше использовать реальные отзывы с указанием не только имени и фамилии клиента, но и его контактными данными. Вряд ли с ними будут связываться, но это положительно скажется на доверии.
    3. Портфолио — если вы предлагаете услуги.
    4. Блоки социальных сервисов — как дополнительное доказательство доверия плюс трафик с социальных сетей.
  • Релевантность источнику трафика — не должно быть значительных отличий заголовка УТП от текста ссылки или объявления. То, что рекламируется, должно быть таким, как в рекламе. Нельзя в рекламе указать о продаже часов, а продавать машины. relevantnost-v-landing-page
  • Призыв к действию — это такие кнопки, как «Купить», «Оформить», «Оставить отзыв» и так далее, которые способны побудить посетителя перейти к конверсии. Призывы к действиям являются самыми важными элементами продающих страниц. При их создании следует учитывать текст и оформление такого элемента. Он должен быть очень хорошо заметен, а текст — указывать действие после нажатия на кнопку. priziv-k-deystviyu

Все указанные выше пункты нужно учитывать при разработке конкретных лендингов. От грамотности и удобства её создания будет зависеть ваш успех в онлайн бизнесе — показателя конверсии. В следующей статье рассмотрим сервисы для создания продающих страниц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *