Призыв к действию в Landing Page

Call to action (CTA) или призывы к действию в лендингах — это некоторые элементы, которые подталкивают пользователя совершить какое-либо действие. Призывами могут быть кнопки «купить», «заказать», «подписаться» и так далее. Подробнее об этом читайте в статье о составляющих Landing Page. К сожалению, большинство компаний акцентируются на способах привлечения трафика и посетителей, а тактикой оптимизации конверсии часто пренебрегают.

Call to action в лендингах

Установлено, что большинство компаний (53%) тратят менее 5% от их общего объема маркетинговых бюджетов на оптимизации деятельности, несмотря на то, что небольшой подъем в коэффициентах пересчета может принести тысячи долларов дополнительного дохода. При этом относительно простой способ повышения конверсии — убедиться, что вы есть используете наилучший призыв к действию (CTA). Точной формулы для идеального Call to action нет, но есть некоторые аспекты, которые должны быть учтены веб-дизайнерами для получения максимального коэффициента конверсии. Некоторые из них очевидны, а другие более туманны, но каждый из них имеет свой потенциал, чтобы увеличить вашу прибыль.

Текст на кнопках CTA

Правильная формулировка «вашего призыва» должна быть относительно простой и представлять из себя простейшую фразу. Однако она также должена придать ощущение срочности и заманивать пользователей для принятия конкретного курса действий.

На страницах продуктов электронной коммерции стандартная формулировка является «Купить» или «Добавить в корзину». Они так широко принимаются уже сейчас, что я нет уверенности, что стоит пробовать другую надпись. Ведь это может реально запутать клиента.

buy-now

Spotify является хорошим примером бизнес-кейса. Наличие простой кнопки, качественного изображения, показывающего практически всю суть предложения — это не оставляет пользователю сомнений, что они получат и сколько они заплатят за это. Всего за четыре слова всё становится понятным — это почти идеальное коммерческое предложение.

spotify

У этой же компании, существует даже такая страница: https://www.spotify.com/int/why-not-available/

spotify-2

Здесь написано: «Spotify в настоящее время не доступны в вашей стране. Будьте первыми, кто узнает о запуске». Получается, что они очень заботятся о каждом своём клиенте, а с другой стороны — тут же есть актуальный призыв «зарегистрироваться». Не навязчиво, но очень эффективно.

Цветовые решения в призыве к действию

В идеале CTA должен иметь наиболее очевидную особенность, поэтому он должен иметь привлекательный цвет, который не гармонирует с остальной частью страницы. Определенно стоит попробовать различные цвета, чтобы выяснить, какие из них наиболее привлекательные для пользователей и приносят большинство кликов. Стоит отметить, что ASOS и Amazon выбрали оранжевые кнопки на белом фоне.

Skype попадает не в бровь, а в глаз с его кнопкой «Регистрация», которую невозможно пропустить. Хотя квадратные кнопки более привычней, чем круглые.

skype

С другой стороны, призыв к действию HubSpot потерялся в море оранжевого и серого:

hubspot

Где должен располагаться call to action

Дебаты по поводу идеального места для CTA достойны собственного блога, поскольку есть ряд факторов, которые необходимо учитывать. Все их можно свести к трем важным пунктам оптимизации целевой страницы:

  • Цель целевой страницы.
  • Аудитория.
  • Сложность предложения.

Если вы просто хотите произвести продажу то CTA должны быть на видном месте в верхней части страницы. Однако не обязательно размещать ваш CTA так высоко, потому что пользовательское поведение со временем изменилось и люди привыкли к прокрутке страницы. Поэтому, если у вас есть комплексное предложение продукта или нужно время, чтобы убедить клиента сделать покупку, то нет никакого вреда в размещении призыва к действию в низу страницы.

Размеры кнопок «купить», «заказать» и т.д.

Люди не хотят лазить по странице с целью понять, что делать дальше. Следовательно, CTA должен быть достаточно большим, чтобы ваши клиенты смогли обнаружить его сразу.

Рассмотрим пример — Хай-стрит. Призыв к действию здесь больше, чем миниатюры изображений продукта и только самые недальновидные пользователи не смогут обнаружить его.

size

Аналогично, Mozilla разработала кнопку, которую нельзя пропустить. Он «прыгает на вас» в момент, когда вы оказываетесь на странице.

mozilla

Белый фон вокруг кнопок

Много белого пространства вокруг вашего CTA служит двум целям — его легче заметить и проще нажать. Если страница слишком загромождена, то это увеличит количество ошибочных кликов и замедлит навигацию, что приведёт к отказу пользователя.

Victoria Secret использует чрезвычайно простой дизайн на своих страницах продуктов, на которых призыв к действию очень хорошо заметен:

victoria

Несколько call to actions

Хотя это не очень хорошая идея — заполнить свою страницу CTA в надежде, что это принесёт вам больше продаж, это делает его более удобным для пользователя, где страница содержит подразделы или различные особенности, которые могут привлечь его внимание.
Подведём итоги:
Единственный способ узнать наилучшее сочетание факторов для Call to Actions является проверка каждого, чтобы увидеть изменения по сравнению с контрольным состоянием. Выполнение A/B тестов является относительно простым занятием и представляет собой отличный способ проверки любых догадок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *