Классификация landing page

Landing Page, целевая или посадочная страница (Лендинг) — это некая веб-страница, имеющая в своём составе различную информацию об услугах или товарах. Такие страницы создаются для рекламы и достижения определённых целей.

klassifikaciya-landing-page

За счёт посадочных страниц поддерживается интерес пользователей к компании, позволяющий реализовать продажи услуг или товаров в будущем, или же происходит непосредственное конвертирование пришедших на целевую страницу посетителей в реальных клиентов. Такие процессы называется лидогенерацией. Поддержка интереса может быть представлена для посетителя в виде предложения просмотреть видео-урок или видео-обзор, или скачать бесплатно презентацию. На таких посадочных страницах пользователь должен будет ввести свои контакты в форму регистрации. Позднее контактные данные будут использованы представителями компании для предложения эти потенциальным клиентам своих продуктов.

При какой рекламе актуально создание продающей посадочной страницы?

Хорошо и грамотно оформленная посадочная страница зачастую обладает высокой конверсией. Этот факт заставляет подходить к процессу её подготовки и созданию очень внимательно.

Если вы используете для продвижения своей продукции или услуг следующие виды рекламы в сети Интернет:

  • Контекстная реклама — посетители будут переходить при кликах по рекламным объявлениям на лендинги, которые оптимизированы под соответствующие поисковые запросы;
  • Поисковое продвижение — посетители будут поступать на оптимизированные страницы прямо со страниц поисковой выдачи;
  • Email-рассылка — кликая по ссылке в письме, потенциальные клиенты будут направляться к целевым страницам;
  • Баннерная реклама — баннеры, которые будут размещаться на сайтах схожей тематики, могут содержать в себе ссылку на продающую страницу;
  • SMM или Social Media Marketing — таргетированные объявления, ссылки из брендовых сообществ и групп могут выступить источником переходов на целевую страницу, ссылка на которую указывается в постах, описании группы и в объявлении,

то вам стоит подумать о создании и использовании Лендингов.

Продающие посадочные страницы создаются для того, чтобы подтолкнуть посетителей к совершению нужных нам целевых действий. До этапа подготовки нужно чётко определить эти действия, в качестве которых могут выступать покупки товаров, заказы услуг и так далее. После, следует сфокусировать внимание посетителя на этом действии с помощью различных визуальных эффектов, допустим, ссылок с призывами к действию и кнопок. После всего сделанного вероятность повышения конверсии для страницы возрастёт на целый порядок.

Виды посадочных страниц

Целевые посадочные страницы бывают нескольких видов и каждый вид — специфичен для каждой определённой компании. Можно выделить три типа лендингов:

  1. Микросайт, представляющий из себя самостоятельный ресурс, содержащий в себе информацию об одном конкретном продукте. Единый стиль оформления и небольшое количество страниц (зачастую 3-7 страницы), доступных из главного меню микросайта — отличительная особенность таких продающих веб-страниц. Целевые страницы подобного типа часто используются крупными брендовыми компаниями.Ярким примером является лендинг-микросайт от Сбербанка «Спасибо» http://spasibosberbank.ru/: lending-ot-sberbanka
    Подобные лендинги идеально подойдут для компаний, которые продают сложные высокотехнологичные продукты или услуги, описать которых при помощи одной страницы не представляется возможным.
  2. Посадочная страница определённого сайта — это оптимизированная под определённый запрос и потребность посетителей страница самостоятельного ресурса. один сайт может обладать неограниченным числом таких посадочных страниц. Вид можно разделить на два подвида:
    • Страницы для разделения пользователей на сегменты. Этот подвид лучше всего использовать большим компаниям, которые акцентированы на продаже большого числа услуг и товаров. Примером могут служить страницы каталогов с разводкой: lending-razvodka
    • Страницы для продажи товара сейчас и здесь. Примером выступают карточки отдельных товаров в интернет-магазине: lending-otdelniy-tovar
  3. Автономные посадочные страницы — это развёрнутые рекламные предложения. Здесь всё предельно просто с точки зрения конверсии: пользователь уйдёт с такой страницы без совершения целевого действия или нажмёт заветную кнопку и превратится в клиента компании. Используются для массовой продажи дешёвых или, наоборот, дорогостоящих товаров и услуг. Подобные лендинги также можно разделить на два подвида:
    1. Long list – это длинная по высоте страница (больше двух прокруток экрана): lending-long
    2. Short list – это короткая продающая страница (1, максимум 2 прокрутки): lending-short

Чтобы увеличить показатели конверсии, нужно создавать landing page с определёнными правилами. Эти правила составления лендинга рассмотрим в следующих статьях.

1 Комментарий

  1. Миша:

    Спасибо! Интересная информация)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *