Интересное обновление в Google AdWords

Буквально вчера (11 ноября 2014 года) подразделение компании Гугл AdWords, объявило на своей страничке в Google+ о запуске новой функции при показе рекламных объявлений. Обновление касается тех рекламодателей, которые указывают несколько адресов своего бизнеса в рекламных объявлениях.

Суть нововведения AdWords

Обновление позволяет отображать сразу несколько мест в мобильных объявлениях. Прогуливаясь по городу и запрашивая некоторую информацию (например, ближайший ресторан) в Гугле с мобильного устройства, пользователю будут показаны рекламные объявления, в которых может быть указано сразу несколько адресов — если рекламодатель имеет точки своего бизнеса в таких адресах.

Изменение происходит автоматически. Вот пример из Google, который показывает рекламный блок из трех мест в мобильном поиске:

Новое отображение адресов в рекламных объявлениях

Такие расширения объявлений могут отображать почтовый адрес и расстояние от текущего местоположения пользователя до адреса места, которое рекламируется через систему AdWords. Пользователь при отображении такого рекламного материала может нажать на изображение телефонной трубки, чтобы позвонить или увидеть направление для движения и примерное время в пути до для каждого места.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *