Факторы ранжирования в Google 2014

В 2014 компания SearchMetrics провела интересное исследование, проанализировав факторы, влияющие на Google-рейтинг сайта. Около 300 тысяч URL-ов, появляющиеся в ТОП результатов поиска Google, были учтены в этом исследовании. Все эти факторы делятся на 5 групп: факторы поведения, социальные сигналы, ссылки, технические характеристики и контент. Рейтинг факторов ранжирования Гугл выглядит следующим образом:

Факторы ранжирвоания Гугл в 2014 году(щёлкните, чтобы открыть в полном размере)

Как вы можете видеть, кликабельность (отношение кликов к показам) занимает первое место среди всех анализируемых факторов. Соответствующие термины занимают второе почетное место. Несмотря на то, что социальные сигналы ослабли незначительно, по сравнению с предыдущими результатами, сигналы от Google, Facebook, Pinterest и Twitter оказывают своё влияние на позиции сайта. Но некоторые культурные различия должны быть учтены здесь. Например, страны СНГ и Китай имеют другой ТОП социальных сетей, таким образом, Pinterest и Twitter не так популярны среди пользователей этих стран. Так, в этом регионе эти социальные сети не играют очень важную роль для Google рейтинга.

Что ещё можно узнать из этого исследования?

Исследование также показывает, что обратные ссылки — их количество и качество, по-прежнему очень актуальны. Еще одним важным фактором является присутствие ключевых слов во всех видах содержания (в названии, описании, внешние и внутренние ссылки, тела, H2, в доменном имени и URL). Такие характеристики, как длина URL, количество слов в якорных текстах, структура HTML, число текстовых символов также имеет влияние на рейтинг сайт. Кроме того, не следует забывать о качестве контента, что также является существенным для SEO рейтинга.

Кроме того, важными факторами, которые влияют на ранжирование веб-сайта в Google, являются сигналы пользователей, особенно сколько времени они провели на сайте и показатель отказов. Так юзабилити веб-сайта также должны тщательно рассмотривать, чтобы обеспечить положительное влияние указанных факторов на Google рейтинг.

Согласно исследованию, слишком много рекламы на сайте, особенно Google AdSense, имеет очень негативное влияние на ранг площадки. Но самое удивительное было то, что ключевое слово в H1 находится среди факторов, которые не имеют никакого влияния на рейтинг сайта в этой поисковой системе. Тем не менее, принимая во внимание наш опыт, мы не можем согласиться с этим и можно утверждать, что H1 по-прежнему очень важен.

Так, в заключение мы должны сказать, что оптимизация на странице не является самым важным фактором для рейтинга Google на сегодня. Но следует учитывать очень важную вещь. Если на странице оптимизация не соответствует требуемому уровню, рейтинг страницы будет существенно ухудшаться. И, наконец, говоря о наиболее эффективных методов продвижения сайта, необходимо всегда помнить о SMM. Следует также помнить, что комплексное использование всех упомянутых факторов ранжирования способно увеличить позиции вашего сайта среди результатов поиска.

И, наконец, давайте вспомним, какие факторы влияли на рейтинг веб-сайта в предыдущем, 2013, году:

Факторы ранжирования в Гугл в 2013 году

 

Полное исследование доступно по ссылке: скачать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *